Тюменские власти объяснили дефицит записи к врачам в приложении за 10 млн
1 июля в Тюменской области было запущено приложение «Телемед-72», на которое власти потратили почти 10 миллионов, при этом жители региона массово жалуются, что оно не работает: например, не получается записаться в поликлинику. В областном департаменте информатизации РБК Тюмень объяснили, почему это происходит, а также рассказали об отличиях двух приложений.
Новое приложение заменило «Медицину 72». На его создание, согласно информации, размещенной на сайте Госзакупок, был потрачено 4,4 миллиона рублей. Затем вновь были объявлены торги на 5,5 млн на его доработку.
Несмотря на то, что, по задумке разработчиков, новое приложение более функциональное, тюменцы на него регулярно жалуются.
Губернатор Александр Моор во время прямой линии 21 декабря обратился к специалистам департаментов здравоохранения и информатизации Тюменской области: «Коллеги, мы с вами занимаемся несколько лет цифровизацией сферы здравоохранения, и важно сделать так, чтобы это было удобно для земляков. Несмотря на всю загрузку, ответственные лица должны следить за тем, чтобы сервисы работали отлично».
В региональном департаменте информатизации рассказали, что функция записи на прием к врачу работает и объяснили, почему тюменцы не могут ею воспользоваться.
«Количество доступных слотов для дистанционной записи на прием определяется медицинской организацией самостоятельно. Сейчас с технической стороны ограничения по записи отсутствуют. По техническим вопросам вы можете оставить обращение в мобильном приложении в разделе «задать вопрос в техническую поддержку».
В ведомстве также рассказали об отличии нового приложения от предыдущего: так, в нем имеется возможность записаться на телемедицинскую консультацию.
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,Twitter, Instagram и мессенджере Telegram
Читайте также:
На доработку тюменского приложения «Телемед-72» выделят 5,5 млн рублей