Перейти к основному контенту
Финансы Тюменского региона⁠,
0

Тюменское печенье, которое продают в федеральных сетях, сменит название

Нововведение обосновали большей популярностью нового бренда по сравнению со старым
Смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности
Смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности (Фото: Николай Бастриков / URA.RU )

Тюменская компания «БКК и Ко» провела ребрендинг своего печенья «Плазма». Теперь оно носит название «Тюменочка». Как пояснили в Торгово-промышленной палате Тюменской области, такое решение связано с возросшим туристическим потоком.

В ведомстве отметили, что продукция представлена во всех федеральных сетях, а также в розничных придомовых магазинах.

Фото: ТПП ТО

Директор по развитию ресторанной сети «МаксиМ» Марина Филиппова считает, что смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности.

«Ребрендинг проводится в самых разных случаях. Любой бренд — это живой организм, который в силу внешних, внутренних и экономических обстоятельств меняется под текущие реалии рынка, чтобы быть актуальным. Многое зависит и от стратегии развития, если компания ее меняет, то этому можно соответствовать с помощью нового визуала», — пояснила Марина Филиппова.

ООО «БКК и Ко» принадлежит бизнесмену Гарику Асатряну. Согласно бухгалтерской отчетности, выручка кондитерской компании 51 млн рублей, чистая прибыль — 6,4 млн рублей.

Ранее в Тюмени об открытии под новым брендом сообщила сеть магазинов профоборудования и косметики «Профессионал». Для клиентов изменения останутся незамеченными. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель отдела интернет-маркетинга Алексей Хуснутдинов.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 09:23
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 09:23
Все новости Тюмень
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
В Госдуме предложили следить за бывшими заключенными с помощью камер с ИИ Общество, 09:32
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
В Тюменской области подорожал хлеб Тюмень, 09:17 
Сбой на фабрике грез: может ли инвестор заработать на ГолливудеПодписка на РБК, 09:02
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Что такое ИИС-3: как работает новый индивидуальный инвестсчет Инвестиции, 09:00
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В Белгородской области при ударе БПЛА пострадал мужчина Политика, 08:53
Экс-совладельца банка «Траст» Фетисова заочно приговорили к восьми годам Общество, 08:35
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Трампа сравнили с Гринчем — похитителем Рождества Политика, 08:27
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Летевший в Токио самолет вернулся в Вашингтон из-за отказа двигателя Общество, 07:55
За ночь над регионами России сбили 235 дронов Политика, 07:38