У тюменских бизнесменов вырос интерес к отечественным франшизам
45% тюменских бизнесменов хотят открыть по франшизе магазины бытовых товаров. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики бизнес-клуба «Атланты» и аналитического центра SOKOLOV.
Согласно проведенному исследованию, большинство предпринимателей Тюменской области, интересующихся открытием франшизы, предпочитают российские бренды. 45% из них рассматривают франшизы магазинов бытовых товаров, 33% выбирают пункты выдачи заказов маркетплейсов, 22% — магазины одежды.
«61% тюменских предпринимателей считают важным значимость бренда при выборе. Из них 33% объясняют это тем, что бренд может привлечь большую клиентскую базу и повысить вероятность успеха франшизы. Еще 28% подчеркивают, что бренд имеет большое значение, но может конкурировать с другими факторами, такими как условия и гарантии при открытии франшизы», — пояснили аналитики.
52% опрошенных считают, что сейчас наступил хороший момент для открытия собственного бизнеса. Наиболее важными аспектами они называют хорошие связи с партнерами и поставщиками (30%), наличие базы потенциальных клиентов (28%), стартовый капитал (25%), наличие постоянных инвестиций (20%) и поддержку крупных бизнес-партнеров (15%). При этом 28% из них уже готовятся к открытию бизнеса по франшизе, а 44% думают над запуском, но еще не приняли окончательного решения.
10% респондентов признались, что пробовали открыть франшизу, но им пришлось закрыть ее. Чаще всего это случалось из-за высоких операционных расходов и недостаточной прибыльности.
Как сообщили РБК Тюмень аналитики «Авито», за год спрос на покупку бизнеса или франшизы в регионе вырос на 7%.
Ранее мы сообщали, какой бизнес в Тюмени интересен инвесторам.