Лента новостей
Все новости Тюмень
Медведев дал неделю на поиск ответственных за срыв инвестпрограммы Политика, 13:15 Кабмин внес в Думу уточняющий постановку диагноза «наркомания» проект Общество, 13:14 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:12 В ВОЗ опровергли существование нормы употребления воды Общество, 12:55 Аналитики Morgan Stanley предсказали ослабление доллара в этом году Финансы, 12:51 Полиция нашла более 40 кг наркотиков в гараже на юге Москвы Общество, 12:49 Закрытый опрос показал низкий рейтинг власти перед отставкой главы Алтая Политика, 12:46 СМИ назвали дату следующего боя и соперника Тайсона Фьюри Спорт, 12:45 Современное экотопливо: экспортируем то, что раньше сжигали Партнерский материал, 12:40 Bitmain разместит 200 тыс. майнеров в Китае: как это повлияет на рынок Крипто, 12:35 Оператор с миллиардом абонентов: как China Mobile заработала $17,6 млрд Quote, 12:35 Microsoft прекратит поддержку Windows 7 Технологии и медиа, 12:31 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:29 СМИ: в тюменском управлении МВД прошли обыски Тюмень, 12:27 
Тюмень ,  
0 
Дальнобойщики застопорят движение на тюменских трассах
Фото: РИА URA.Ru
Дальнобойщики Тюменской области собираются присоединиться к всероссийской акции протеста «Улитка», которая пройдет завтра, 24 ноября.

«Окончательное решение будем принимать сегодня вечером. Нам важно достучатся до правительства страны и Владимира Путина», - уточнил РБК Тюмень один из членов инициативной группы дальнобойщиков Андрей Ковков.

Отметим, что акция «Улитка» предполагает, что несколько грузовиков занимают полосы движения и снижают скорость движения до 5-10 км/час, тем самым создавая заторы.

Кроме этого, тюменские дальнобойщики приняли решение продлить начатую 15 ноября забастовку (ранее акцию планировалось прекратить 20 ноября). «Мы продолжаем стоять, никуда не двигаемся. Несем убытки - это и плата за парковку и начисление транспортного налога. Но мы готовы биться до конца», - рассказал активист.

По словам Ковкова, сегодня члены инициативной группы встретились с депутатом Госдумы Иваном Квиткой. «Он сам нас пригласил и пытался донести, что налог необходим. Мы, в свою очередь, пытались ему рассказать, что новая система приведет к банкротству многих малых предприятий. При этом мы предлагаем альтернативу: хорошо, вводите новый налог на проезд, но тогда убирайте транспортный налог и акциз на топливо. Получается, что платим трижды в дорожный фонд. Нам дали понять, что отмены налога не будет и к каким-то результатам эти забастовки не приведут. Нас загоняют в тупик, мы не знаем, как еще достучатся до руководства страны», - посетовал Андрей Ковков.

Отметим, что депутат Квитка предложил дальнобойщикам еще раз встретиться, и пригласить на эту встречу представителей ГИБДД, налоговой службы, системы «Платон», чтобы разъяснить, как будет работать эта система, на какие цели пойдут собранные деньги. Пока время встречи не определено.

Кроме этого, сегодня дальнобойщики отправят письмо в адрес президента Владимира Путина, в котором требуют остановить работу системы «Платон», которая и призвана собирать деньги за проезд. «На митинге, прошедшем 20 ноября, мы собрали под письмом 600 автографов неравнодушных людей. Кроме дальнобойщиков Тюменской и Курганской области под ним подписались и обычные горожане», - сообщил Ковков.

Как сообщалось ранее, с 15 ноября собственники грузовиков весом до 12 тонн обязаны платить по 1,53 рубля за каждый пройденный по федеральным трассам километр. С марта 2016 года эта сумма вырастет до 3,06 рубля, а с 1 января 2019 года – до 3,73 рубля. По мнению Минтранса, плату с большегрузов надо взимать в качестве возмещения вреда, который грузовики наносят дорогам федерального значения.

Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС, структура Игоря Ротенберга, Андрея Шипелова, Вадима Агафонова и госкорпорации «Ростех»), система получила коммерческое наименование «Платон». Предполагается, что ежегодные сборы составят 50 млрд рублей, они будут направлены в дорожные фонды.