Как в Тюмени решат проблему пробок
Начальник Главного управления строительства (ГУС) Тюменской области Павел Перевалов в рамках прямой линии в соцсетях ответил на вопрос, как решить проблему пробок в Тюмени.
По словами чиновника, ни один крупный город не справился с ней на сто процентов. Тем не менее главным решением, по его словам, остается строительство развязок.
«У нас в городе уникальная ситуация по сравнению с другими мегаполисами. Тюмень изначально 10-15 лет назад не имела крупных дорожных развязок. База, с которой мы стартовали в плане развития дорожной инфраструктуры, очень низкая, и какое-то время дорожные развязки будут активно строиться», — отметил Павел Перевалов.
В этом с ним согласен и глава «Мостостроя-11» Николай Руссу. Он отмечает: в городе за последние несколько лет сильно выросло как количество автотранспорта, так и строящегося жилья.
«Комфорт заключается в чем — сколько времени ты тратишь на то, чтобы приехать на работу. Производства находятся, будем говорить, на одном берегу от железной дороги. И это постоянная проблема, что утром и вечером люди тратят огромное количество времени. Очевидно, что нужно строить развязки», — рассказал РБК Тюмень Николай Руссу.
По его мнению, после строительства объездной до 2021 года город был комфортным в плане движения, но при запуске ул. Федюнинского суточный трафик составлял 15 тыс. автомобилей, а сейчас — 69 тыс., то есть улица стала фактически городской и необходима новая объездная, которую, к слову, уже проектируют.
«Мостострой-11» часто выступает подрядчиком в инфраструктурных проектах тюменских властей, а также в федеральных проектах: например, при строительстве и ремонте Крымского моста. По заявлению Николая Руссу, компания и в дальнейшем планирует участвовать в конкурсах на строительство новых дорожных объектов в регионе.
Однако, как отмечает Павел Перевалов, одних развязок для решения проблемы пробок мало.
«Нужно развивать систему управления дорожным движением, это важная составляющая. Можно настроить сколько угодно развязок, но управлять ими безграмотно, и потому лучше не станет. Сейчас в Тюменской области, в городе Тюмени мы строим интеллектуальную транспортную систему, систему управления дорожным движением — в ближайшее время увидим плоды ее работы. Это серьезный IT-продукт, который внедряют уже в течение двух лет», — пояснил глава ГУСа.
Павел Перевалов не исключил, что одним из решений может быть и введение реверсивного движения на некоторых дорогах, а также другие варианты управления дорожным движением.