Тюменцы тратят рекордные суммы на онлайн-покупки
Жители Тюменской области на 188% увеличили траты при онлайн-покупках.
Так, в период акции, приуроченной ко Всемирному дню шопинга, которая проходила с 28 октября по 13 ноября, россияне на Wildberries заказали товаров на 89 миллиардов рублей, что почти в три раза больше, чем год назад.
«В Тюменской области были оформлены заказы на сумму в 932 миллиона рублей – это на 188% больше, чем в 2020 году», – рассказали РБК Тюмень в пресс-службе Wildberries.
Наибольшей популярностью пользовалась одежда, обувь, косметика, техника и электроника.
Каждый третий тюменец покупает на распродажах товары для детей и для дома, об этом рассказали в пресс-службе «Райффайзенбанка». Каждый пятый опрошенный тратит на распродажах в «черную пятницу» 10-20 тысяч рублей. При этом чаще всего тюменцы в выборе товаров ориентируются на скидку до 50%.
11 ноября, по информации Wildberries, был побит исторический рекорд прошлогодней распродажи: 4,5 миллиона заказов против 2,5 млн в 2020 г.
При этом перед началом локдауна рекордно вырос спрос на стройматериалы: он увеличился на 266%, а на наборы инструментов – на 75%.
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,Twitter и мессенджере Telegram
Читайте также:
Перед локдауном в Тюмени рекордно вырос спрос на стройтовары и оргтехнику