Тюменцы стали покупать товары на маркетплейсах на 88% чаще
В 2023 году тюменцы стали чаще пользоваться маркетплейсами. Об этом рассказали в пресс-службе «МегаФона». Трафик таких ресурсов вырос на 88% за прошлый год.
Увеличилось и среднее время, которое жители региона проводили за онлайн-шопингом (+22%). По данным аналитиков Yota, наибольший прирост трафика при этом показали молодые люди и пользователи старше 56 лет — они потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.
Также в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов в среднем расходовал на 38% больше мобильного интернета. А самыми пиковыми месяцами для онлайн-шопинга оказались июль, октябрь и ноябрь.
«При этом вовлеченность мужчин стала выше в 2 раза, что превышает общероссийские показатели. В целом мужчины намного активнее проявляют себя на интернет-площадках «ОнлайнТрейд» и AliExpress, женщины предпочитают «Сималенд» и KazanExpress», — рассказали специалисты.
В первом квартале 2024 г. объем трафика на сайты маркетплейсов в Тюменской области вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.
«Самым популярным днем для выбора товаров в онлайн-магазинах обычно становится четверг — в это время активность тюменцев вырастает почти на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад», — отметили в аналитики.
В 2023 году спрос на маркетплейсы рос не только среди покупателей, но и среди бизнеса. По данным «Авито Услуги», выросло количество заявок на такие услуги, как доставка товара на склад (в 10 раз), фотосъемки (+76%) и оформление карточек товаров (+88%).