Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Тюменские бизнесмены из-за QR-кодов вынуждены в три раза увеличить траты

Выросли расходы в части трат на таргетированную рекламу и SMS-рассылку
Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды
Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды (Фото: Владимир Андреев / РИА URA.RU)

В Тюмени отмечается трехкратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки среди представителей малого и среднего бизнеса в Тюменской области.

Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе. Об этом рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

По ее словам, наибольшим спросом эти услуги пользуются у заведений общепита, ритейла и спортклубов. Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды при посещении кафе и ресторанов, магазинов, а также об условиях доставки.

«В период ковидных ограничений спрос на «МТС-Маркетолог» мы наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории», – пояснила Анастасия Михайлова.

О преимуществах этого вида рекламы РБК Тюмень рассказал основатель ресторанов «Публика» Алексей Трунев.

«Мы и не заканчивали пользоваться таргетированной рекламой с момента открытия первого проекта. В Instagram у нас постоянно висит около 6–7 объявлений в зависимости от оффера и категорий людей, для которых он предназначен. Также у нас есть отдельный специалист, который отдельно настраивает рекламу. Для сферы общепита это гораздо более эффективный инструмент, чем, например, баннерная реклама. Чтобы наиболее ярко, точно и быстро «достучаться» с определенной целью до человека, таргетированная реклама подходит как нельзя лучше», – поделился Алексей Трунев.

В сети бургерных «Tesla Burger» также сообщили о том, что пользуются таргетированной рекламой на регулярной основе. Ежемесячные расходы на нее составляют от 50 тысяч рублей.

Бизнесмены отмечают, что сферы общепита, ритэйла и спорта неслучайно начали активно рекламироваться в соцсетях: это связано со скорым внедрением QR-кодов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Все новости Тюмень
ФБР не нашла связь между терактами 1 января в Новом Орлеане и Лас-ВегасеПолитика, 22:22
Стефанчук сообщил о повреждении здания Рады при взрывах в Киеве 1 январяПолитика, 22:15
Bloomberg сообщил о рекордной с октября 2023-го цене на газ в ЕвропеЭкономика, 21:53
В Брянской области сбили беспилотникПолитика, 21:30
Газета узнала о риске для «Манчестер Юнайтед» остаться без денег AdidasСпорт, 21:23
В Крыму собрали мазут после крушения танкеров на 4 км берегаОбщество, 21:18
Фицо пригрозил сократить помощь украинским беженцамПолитика, 21:04
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Новгородской области из-за непогоды 4,5 тыс. человек остались без светаОбщество, 20:57
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:54
Над Курской областью сбили четыре ракеты за деньПолитика, 20:38
В Молдавии предложили вести запрет на полеты для российских авиакомпанийПолитика, 20:36
Выступающий за Казахстан теннисист Бублик заявил о планах жить в РоссииСпорт, 20:35
Турция призвала к немедленному прекращению огня на УкраинеПолитика, 20:30
СК завел дело о теракте после обстрела Ивановского в Курской областиПолитика, 20:25