Тюменские бизнесмены из-за QR-кодов вынуждены в три раза увеличить траты
В Тюмени отмечается трехкратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки среди представителей малого и среднего бизнеса в Тюменской области.
Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе. Об этом рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
По ее словам, наибольшим спросом эти услуги пользуются у заведений общепита, ритейла и спортклубов. Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды при посещении кафе и ресторанов, магазинов, а также об условиях доставки.
«В период ковидных ограничений спрос на «МТС-Маркетолог» мы наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории», – пояснила Анастасия Михайлова.
О преимуществах этого вида рекламы РБК Тюмень рассказал основатель ресторанов «Публика» Алексей Трунев.
«Мы и не заканчивали пользоваться таргетированной рекламой с момента открытия первого проекта. В Instagram у нас постоянно висит около 6–7 объявлений в зависимости от оффера и категорий людей, для которых он предназначен. Также у нас есть отдельный специалист, который отдельно настраивает рекламу. Для сферы общепита это гораздо более эффективный инструмент, чем, например, баннерная реклама. Чтобы наиболее ярко, точно и быстро «достучаться» с определенной целью до человека, таргетированная реклама подходит как нельзя лучше», – поделился Алексей Трунев.
В сети бургерных «Tesla Burger» также сообщили о том, что пользуются таргетированной рекламой на регулярной основе. Ежемесячные расходы на нее составляют от 50 тысяч рублей.
Бизнесмены отмечают, что сферы общепита, ритэйла и спорта неслучайно начали активно рекламироваться в соцсетях: это связано со скорым внедрением QR-кодов.