Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Тюменские бизнесмены из-за QR-кодов вынуждены в три раза увеличить траты

Выросли расходы в части трат на таргетированную рекламу и SMS-рассылку
Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды
Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды (Фото: Владимир Андреев / РИА URA.RU)

В Тюмени отмечается трехкратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки среди представителей малого и среднего бизнеса в Тюменской области.

Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе. Об этом рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

По ее словам, наибольшим спросом эти услуги пользуются у заведений общепита, ритейла и спортклубов. Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды при посещении кафе и ресторанов, магазинов, а также об условиях доставки.

«В период ковидных ограничений спрос на «МТС-Маркетолог» мы наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории», – пояснила Анастасия Михайлова.

О преимуществах этого вида рекламы РБК Тюмень рассказал основатель ресторанов «Публика» Алексей Трунев.

«Мы и не заканчивали пользоваться таргетированной рекламой с момента открытия первого проекта. В Instagram у нас постоянно висит около 6–7 объявлений в зависимости от оффера и категорий людей, для которых он предназначен. Также у нас есть отдельный специалист, который отдельно настраивает рекламу. Для сферы общепита это гораздо более эффективный инструмент, чем, например, баннерная реклама. Чтобы наиболее ярко, точно и быстро «достучаться» с определенной целью до человека, таргетированная реклама подходит как нельзя лучше», – поделился Алексей Трунев.

В сети бургерных «Tesla Burger» также сообщили о том, что пользуются таргетированной рекламой на регулярной основе. Ежемесячные расходы на нее составляют от 50 тысяч рублей.

Бизнесмены отмечают, что сферы общепита, ритэйла и спорта неслучайно начали активно рекламироваться в соцсетях: это связано со скорым внедрением QR-кодов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 16:25
Все новости Тюмень
Дружественные инопланетяне, кунцхаус и дуриан: где это построено РБК и ЛСР, 23:10
Омбудсмены России и Украины посетили по 119 военнопленных Политика, 23:08
К горящему в Ростове-на-Дону рынку отправили полицию и ДПС Общество, 22:58
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 22:58
Инвестор выиграл суд у ВТБ по делу о принудительной продаже активов Инвестиции, 22:55
Как научиться использовать возможности автомобиля по полной РБК и Jaecoo, 22:47
Националист Демушкин сообщил о задержании в аэропорту Тбилиси Политика, 22:43
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 22:36
Кто займет свободные ниши на рынке бытовой электроники РБК и Триколор, 22:23
В Совфеде назвали причину смерти сенатора Лебедева Политика, 22:21
Коломойский подал иск о возвращении гражданства Украины Политика, 22:17
Путешествия, работа без начальника и репетиторство: как это совместить РБК и ВТБ, 22:12
Устойчивые алгоритмы: как искусственный интеллект драйвит ESG-будущее Тренды, 22:04
«Спартак» пропустил пять шайб от «Куньлуня» в чемпионате КХЛ Спорт, 22:04