Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Простой способ не тратить время на сбор справок при ДТП РБК и Ингосстрах, 14:46
Власти Кузбасса взяли на себя расходы на похороны погибших в шахте Общество, 14:44
Тренер фразой «все идет по плану» оценил медали лыжников на Кубке мира Спорт, 14:37
Чем различаются вакцины от коронавируса — в шести карточках Экономика инноваций, 14:34
Более половины недостроев Тюмени не проходят проверку на безопасность Тюмень, 14:29 
Уволенного мэра в Кузбассе исключили из ЕР за банкет во время траура Общество, 14:24
Взрыв газа обрушил два этажа жилого дома в Новой Одессе Общество, 14:03
MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и WU Vienna, 13:57
Гинцбург назвал преступлением нежелание родителей прививать детей Общество, 13:52
Российские лыжники сделали медальный дубль в гонке Кубка мира Спорт, 13:45
СК возбудил дело по факту возгорания на оборонном заводе в Дзержинске Общество, 13:45
Руководители «Ювентуса» попали под следствие Спорт, 13:40
Главврач «Кащенко» назвал источники страха перед прививками Общество, 13:32
Суд арестовал начальника участка шахты «Листвяжная» в Кузбассе Общество, 13:29
Тюмень ,  
0 

Тюменские бизнесмены из-за QR-кодов вынуждены в три раза увеличить траты

Выросли расходы в части трат на таргетированную рекламу и SMS-рассылку
Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды
Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды (Фото: Владимир Андреев / РИА URA.RU)

В Тюмени отмечается трехкратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки среди представителей малого и среднего бизнеса в Тюменской области.

Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе. Об этом рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

По ее словам, наибольшим спросом эти услуги пользуются у заведений общепита, ритейла и спортклубов. Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды при посещении кафе и ресторанов, магазинов, а также об условиях доставки.

«В период ковидных ограничений спрос на «МТС-Маркетолог» мы наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории», – пояснила Анастасия Михайлова.

О преимуществах этого вида рекламы РБК Тюмень рассказал основатель ресторанов «Публика» Алексей Трунев.

«Мы и не заканчивали пользоваться таргетированной рекламой с момента открытия первого проекта. В Instagram у нас постоянно висит около 6–7 объявлений в зависимости от оффера и категорий людей, для которых он предназначен. Также у нас есть отдельный специалист, который отдельно настраивает рекламу. Для сферы общепита это гораздо более эффективный инструмент, чем, например, баннерная реклама. Чтобы наиболее ярко, точно и быстро «достучаться» с определенной целью до человека, таргетированная реклама подходит как нельзя лучше», – поделился Алексей Трунев.

В сети бургерных «Tesla Burger» также сообщили о том, что пользуются таргетированной рекламой на регулярной основе. Ежемесячные расходы на нее составляют от 50 тысяч рублей.

Бизнесмены отмечают, что сферы общепита, ритэйла и спорта неслучайно начали активно рекламироваться в соцсетях: это связано со скорым внедрением QR-кодов.