Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Все новости Тюмень
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:38
В Днепре прогремел взрыв Политика, 18:37
WSJ сообщила о закупке Китаем технологий США в обход санкций Политика, 18:34
Генсек НАТО не увидел стремления России к миру на Украине Политика, 18:33
Клишас назвал предложенных Путиным кандидатов в прокуроры Политика, 18:17
Лукашенко встретили в Зимбабве танцами и игрой на барабанах Политика, 18:15
Sitronics Group рассказала о перспективах роботизации промышленности Пресс-релиз, 18:13
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Чемпион мира по фристайлу погиб под лавиной в Японии Спорт, 18:07
«С трудом смотрела на экран». Дочь Полищук — о роли в сериале «Раневская» Life, 17:54
Лоукостер Ryanair заявил о подготовке к возвращению на Украину Общество, 17:49
Как меняется IT-ландшафт российского бизнеса РБК и Tegrus, 17:41
В ЕС предупредили о «серьезных трудностях» из-за дешевого зерна с Украины Экономика, 17:35
Индекс Мосбиржи превысил 2200 пунктов Инвестиции, 17:34
Цены на новый «Москвич»: сколько будут стоить модели российского бренда Авто, 17:33
Финансы Тюменского региона ,  
0 

Стрит-ритейл Тюмени поглощает покупателей крупных ТРЦ

Трафик крупных торговых центров Тюмени снизился
Трафик торговых центров Тюмени изменился в зависимости от их категории
Трафик торговых центров Тюмени изменился в зависимости от их категории (Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Трафик торговых центров Тюмени изменился в зависимости от их категории: в крупных ТРЦ он снизился, однако в стрит-ритейле отмечается рост. Об этом РБК Тюмень сообщили в компании МALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка», ТК «Мебельград» и объектами коммерческой недвижимости в категории стрит-ритейла.

Так, в крупнейшем ТРЦ города – «Тюмень Сити Молл» – в сентябре-октябре посещаемость снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года в среднем на 6%. Среднемесячное падение трафика с января по октябрь по отношению к 2021 году составляет 6%.

В ТРЦ «Матрешка» ситуация иная: в период с сентября по октябрь посещаемость выросла в среднем на 6%, при этом среднемесячное увеличение трафика с января по октябрь составляет 4%.

«Районные ТРЦ сегодня показывают наибольшую устойчивость. Уход с российского рынка многих брендов оградил их от убытка, поскольку крупные ретейлеры были заинтересованы в больших арендных площадях и размещением в крупных торговых центрах. Сейчас часть клиентов крупных ТРЦ перераспределиться и будет чаще посещать их небольшие аналоги в своем жилом районе», – рассказал РБК Тюмень Владимир Пелевин, коммерческий директор компании МALLTEAM.

Если же сравнивать периоды до и после объявления частичной мобилизации, то среднедневная посещаемость торговых центров в последней декаде сентября снизилась на 9% по отношению к двум предыдущим и восстановилась ко второй декаде октября.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Авторы
Теги