Лента новостей
Все новости Тюмень
Минторг США отказался отменить пошлины на сырье для заводов НЛМК Бизнес, 19:02 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 18:47 Mail.Ru Group и «Яндекс» отчитались о росте выручки Технологии и медиа, 18:45 ФАС одобрила сделку по покупке Мордашовым 42% сети гипермаркетов «Лента» Бизнес, 18:37 Зеленский обвинил ЦИК в затягивании признания его победы Политика, 18:35 ВЦИОМ сообщил о самом высоком с 1990 года уровне счастья россиян Общество, 18:34 Компании из США назначили штраф за нарушение санкций против «Роснефти» Политика, 18:32 Минобороны заявило об отсутствии планов менять цвет погон у десантников Общество, 18:31 Криптовалюта от Nike: что известно о монете Крипто, 18:30 США запретили въезд в страну главе правительства Чечни Политика, 18:27 На «Юле» выставили на продажу визитку Путина времен СССР Общество, 18:20 Звезды криптоиндустрии: кто есть кто в блокчейн-бизнесе Партнерский материал, 18:19 «Енисей» выиграл первый за пять месяцев матч в чемпионате России Спорт, 18:19 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 18:13
Тюмень ,  
0 
Компания Игоря Ротенберга достроит мост через Надым
Друзья Путина после вскрытия аукционной документации получили многомиллиардный контракт
Фото: РИА URA.Ru

Озвучены результаты аукциона по строительству моста через реку Надым. Самый масштабный проект Корпорации развития (в прошлом — «Урал промышленный — Урал полярный»), как и предполагалось, завершит компания миллиардеров и друзей Владимира Путина — ОАО «Мостострой-11» (входит в структуру крупнейшей диверсифицированной компании в сфере инфраструктурного строительства «Мостотрест». Бенефициарами «Мостотреста» являются Игорь Ротенберг, а также акционеры группы «Н-Транс» Никита Мишин, Константин Николаев, Андрей Филатов). ОАО «Мостострой-11» назвал минимальную цену – 3 млрд 430 млн рублей. Заказчик аукциона — «дочка» Корпорации развития» , компания «Уралстройтехнологии».

Отметим, что на контракт претендовали еще три компании, включая ямальское ООО «АрктикСтройМост» (Новый Уренгой) и ООО «Тюменьстальмост» (Тюмень). Напомним, надымский мост — ключевая основа инфраструктурного проекта «Северный широтный ход» (обеспечит переход через реку железнодорожной линии Салехард — Надым и автомобильной дороги Сургут — Салехард). Протяженность моста, который свяжет ямальцев с «континентом», составит 1 334 метра. Ранее предполагалось, что работы будут закончены в четвертом квартале 2014 года. Затем сроки были перенесены на 2016 год.

Ранее строительством занималась компания ООО «Мостострой 12», но в 2013 году между заказчиком и генподрядчиком начались конфликты. «Мостострой 12» пригрозил заморозить стройку, если КР не увеличит финансирование работ. Разногласия между заказчиком и генподрядчиком начались, как только в «Корпорации развития» сменилось руководство (с поста гендиректора ушел Александр Белецкий, - прим. ред.). При этом многомиллиардный подряд – оценивался в 14 млрд рублей – мостостроевцы получили незадолго до отставки Белецкого.

Новый глава КР Сергей Маслов провел аудит контракта, после чего выяснилось, что «Корпорация развития» должна «Мостострою 12» за объем уже выполненных работ 1,2 млрд рублей. По подсчетам генподрядчика задолженность составляла 4 млрд рублей.

Предполагается, что для финансирования объекта будет проведена эмиссия в объеме 6 млрд рублей. Выкупить акции планирует один из учредителей Корпорации развития — правительство ЯНАО.