Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Тюмень
В Киеве и Киевской области объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Киев признал, что Украина не вступит в НАТО до конца боевых действий Политика, 01:13
Сможет ли «Манчестер Сити» завоевать требл. Интриги финала Лиги чемпионов Спорт, 01:04
«Зеркало недели» узнало о лишении Медведчука звания академика Политика, 00:55
Мишустин создал правкомиссию по ситуации в Херсонской области Общество, 00:48
В Одессе прогремели взрывы Политика, 00:33
Рогов предупредил о «жаркой ночи» на запорожском направлении Политика, 00:16
Джонсон ушел из парламента Британии из-за расследования о вечеринках Политика, 00:02
Тюмень ,  
0 

МАК озвучил причины крушения вертолета в Югре

Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Крушение вертолета AS-350 авиакомпании «Скол» в ХМАО в ноябре 2015 года произошло из-за дезориентации командира воздушного судна в условиях ограниченной видимости. Такие выводы содержатся в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте организации.

В сообщении уточняется, что «причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 В3 RA-04037 ООО «Авиакомпания «Скол» стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности. Это и привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки». Кроме этого, сопутствующим фактором катастрофы стало выполнение полета на высоте ниже безопасной.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, 29 ноября 2015 года вертолет авиакомпании перевозил работников на нефтяные месторождения. На борту судна находилось два члена экипажа и три пассажира. На Голямовском месторождении один из пассажиров был высажен. После этого воздушное судно направилось к следующему месторождению нефти и через непродолжительное время совершило жесткую посадку в 7 километрах от поселка Кедровый. В ходе авиационного происшествия два члена экипажа и два пассажира погибли.

Теги