МАК озвучил причины крушения вертолета в Югре

Крушение вертолета AS-350 авиакомпании «Скол» в ХМАО в ноябре 2015 года произошло из-за дезориентации командира воздушного судна в условиях ограниченной видимости. Такие выводы содержатся в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте организации.
В сообщении уточняется, что «причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 В3 RA-04037 ООО «Авиакомпания «Скол» стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности. Это и привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки». Кроме этого, сопутствующим фактором катастрофы стало выполнение полета на высоте ниже безопасной.
Как ранее сообщало РБК Тюмень, 29 ноября 2015 года вертолет авиакомпании перевозил работников на нефтяные месторождения. На борту судна находилось два члена экипажа и три пассажира. На Голямовском месторождении один из пассажиров был высажен. После этого воздушное судно направилось к следующему месторождению нефти и через непродолжительное время совершило жесткую посадку в 7 километрах от поселка Кедровый. В ходе авиационного происшествия два члена экипажа и два пассажира погибли.