Лента новостей
Все новости Тюмень
«Зенит» забил победный гол «Краснодару» на 95-й минуте Спорт, 23:07 Жена Зеленского объяснила причину попадания в базу «Миротворца» Политика, 23:03 Истец объяснил причину подачи заявления о снятии Зеленского с выборов Политика, 22:26 «Ювентус» восьмой раз подряд стал чемпионом Италии Спорт, 22:00 Де Ниро назвал Трампа полным неудачником и гангстером Политика, 21:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:30 В ДНР сообщили о попавших под обстрел в Донбассе журналистах ВГТРК Общество, 21:27 «Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 21:05 Число задержанных на акции «желтых жилетов» в Париже превысило 180 Политика, 21:05 Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн Спорт, 21:00 Украинский адвокат подал иск об отстранении Зеленского от выборов Политика, 20:41 Борисов анонсировал контракт на аренду сирийского порта Тартус на 49 лет Политика, 20:34 Общественники подписали резолюцию против «чипирования» россиян Общество, 20:17 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00
Тюмень ,  
0 
ФАС выступает против поддержки «ЮТэйра» из бюджета
Глава службы считает, что «кормить» компании, которые не умеют управляться со своими финансовыми проблемами, не стоит
Фото: РИА URA.Ru

Руководитель ФАС Игорь Артемьев выступил против поддержки убыточных авиакомпаний за счет бюджета.

«Если правительство будет поддерживать убыточные компании, которые давно уже банкроты, за счет бюджета, это очень нехорошая практика с точки зрения рынка. Поэтому вместо этого конкуренты могли бы купить их бизнес, и при этом если рынок - поле конкурентное и широкое, то никакого ограничения конкуренции не произошло бы», - цитирует «Интерфакс» Игоря Артемьева.

Он добавил, что солидарен с точкой зрения S7 и «Аэрофлота». «Решать, опять же, не ФАС, а кому полагается, но кормить все время из бюджета эти компании, которые не умеют управляться и оказались банкротами, не стоит», - добавил глава ФАС.

Напомним, перевозчики обратились с письмом к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором сообщили, что готовы перевезти пассажиров «ЮТэйр» в случае остановки деятельности этой авиакомпании. В письме отмечалось, что S7 и «Аэрофлот» озабочены тем, что «ЮТэйр» несколько лет проводила политику бессистемной экспансии на фоне растущего рынка, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса.

Напомним, помимо российского правительства поддержать «ЮТэйр» могут власти ХМАО. Правительство Югры планирует увеличить уставный капитал перевозчика. До 1 апреля 2015 года будут внесены изменения в бюджет ХМАО на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. «Объем финансирования определим по итогам проведения анализа исполнительными органами государственной власти автономного округа», - заявляли РБК Тюмень в администрации округа.

Как ранее писало РБК Тюмень, авиакомпания «ЮТэйр» готовит допэмиссию. Вопрос об увеличении количества объявленных обыкновенных именных акций перевозчика был вынесен на заочное голосование собрания акционеров. Прием бюллетеней для голосования заканчивается 3 марта. Объем выпуска может составить 14,5 млрд рублей.

Предполагается, что вопрос о допэмиссии – это подготовка к появлению инвестора. В качестве такового, в частности, ранее назывался один из крупнейших кредиторов перевозчика – Сбербанк. Кроме того, не исключалось, что финансовую помощь может оказать нынешний собственник югорской авиакомпании, НПФ «Сургутнефтегаз», или аффилированная с ним структура.