Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
В Барселоне на акцию протеста пришли больше полумиллиона человек Политика, 22:02 СМИ узнали о согласии Украины рассмотреть формулу Штайнмайера еще летом Политика, 21:55 «Локомотив» одержал пятую подряд победу в чемпионате России Спорт, 21:49 На северо-востоке Москвы потушили пожар в реабилитационном центре Общество, 21:39 Магомедова и Мазурова исключили из правления РСПП Бизнес, 21:32 В Пятигорске произошел крупный пожар в здании на улице Адмиральского Общество, 21:27 МИД ответил Эквадору на подозрения о «российском следе» в акциях в стране Политика, 21:25 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 21:23 Глава полиции района Дорогомилово сообщил о принятой за самогон взятке Общество, 21:18 Трамп заявил о беседе с Эрдоганом после данных о срыве перемирия в Сирии Политика, 21:09 «Траст» оспорит «вывод» 17 млрд руб. из группы «Открытие» после санации Финансы, 20:59 В правительстве назвали странными слова Лукашенко о барьерах России Политика, 20:59 Оштрафованный за репост картинки с Тесаком студент отсудил 200 тыс. руб. Общество, 20:45 Число жертв взрыва в мечети в Афганистане возросло до 62 человек Общество, 20:42
Тюмень ,  
0 
ФАС выступает против поддержки «ЮТэйра» из бюджета
Глава службы считает, что «кормить» компании, которые не умеют управляться со своими финансовыми проблемами, не стоит
Фото: РИА URA.Ru

Руководитель ФАС Игорь Артемьев выступил против поддержки убыточных авиакомпаний за счет бюджета.

«Если правительство будет поддерживать убыточные компании, которые давно уже банкроты, за счет бюджета, это очень нехорошая практика с точки зрения рынка. Поэтому вместо этого конкуренты могли бы купить их бизнес, и при этом если рынок - поле конкурентное и широкое, то никакого ограничения конкуренции не произошло бы», - цитирует «Интерфакс» Игоря Артемьева.

Он добавил, что солидарен с точкой зрения S7 и «Аэрофлота». «Решать, опять же, не ФАС, а кому полагается, но кормить все время из бюджета эти компании, которые не умеют управляться и оказались банкротами, не стоит», - добавил глава ФАС.

Напомним, перевозчики обратились с письмом к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором сообщили, что готовы перевезти пассажиров «ЮТэйр» в случае остановки деятельности этой авиакомпании. В письме отмечалось, что S7 и «Аэрофлот» озабочены тем, что «ЮТэйр» несколько лет проводила политику бессистемной экспансии на фоне растущего рынка, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса.

Напомним, помимо российского правительства поддержать «ЮТэйр» могут власти ХМАО. Правительство Югры планирует увеличить уставный капитал перевозчика. До 1 апреля 2015 года будут внесены изменения в бюджет ХМАО на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. «Объем финансирования определим по итогам проведения анализа исполнительными органами государственной власти автономного округа», - заявляли РБК Тюмень в администрации округа.

Как ранее писало РБК Тюмень, авиакомпания «ЮТэйр» готовит допэмиссию. Вопрос об увеличении количества объявленных обыкновенных именных акций перевозчика был вынесен на заочное голосование собрания акционеров. Прием бюллетеней для голосования заканчивается 3 марта. Объем выпуска может составить 14,5 млрд рублей.

Предполагается, что вопрос о допэмиссии – это подготовка к появлению инвестора. В качестве такового, в частности, ранее назывался один из крупнейших кредиторов перевозчика – Сбербанк. Кроме того, не исключалось, что финансовую помощь может оказать нынешний собственник югорской авиакомпании, НПФ «Сургутнефтегаз», или аффилированная с ним структура.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК