Работодатели «тюменской матрешки» борются за кадры вкусными бонусами
Компании ХМАО, ЯНАО и Тюменской области в борьбе за кадры предлагают дополнительные опции на рабочем месте.
Как выяснили аналитики HeadHunter, работодатели регионов «тюменской матрешки» все чаще используют не только привычные инструменты для удержания и привлечения персонала («белую» заработную плату, премии и социальный пакет), но и дополнительные «опции». Например, фрукты и пироги, курсы английского языка и корпоративный спорт.
Количество вакансий, в которых компании предлагали потенциальным сотрудникам фрукты, печенье, конфеты и сладости, в Тюменской области, Югре и на Ямале за последний год выросло в 2 раза. Как правило, упоминания про вкусные бонусы встречаются в вакансиях для IT-специалистов, специалистов сферы продаж и маркетологов.
На первом месте среди льгот, которые предоставляют своим сотрудникам работодатели, находится компенсация мобильной связи. Далее идут добровольное медицинское страхование, предоставление автомобиля. Некоторые предлагают заниматься в спортивном зале за счет работодателя, отдых и лечение в санаториях-профилакториях, корпоративные курсы английского языка.