Тюменские бизнесмены создают комьюнити для продажи товаров и услуг
Новым трендом в Тюмени стали нетворкинги, цель которых — создать комьюнити топ-менеджеров и предпринимателей. При этом в России этому тренду уже 1-1,5 года. Организаторы мероприятий таких сообществ благодаря им продвигают свои услуги и товары. О модели бизнеса РБК Тюмень рассказала организатор нетворкингов Светлана Худякова.
Как отметила предприниматель, проходивший в Тюмени в середине сентября промышленно-энергетический форум TNF также выполнял роль создания различных комьюнити и социальных связей для продвижения товаров и услуг, но в нефтегазовой отрасли. По ее словам, после нетворкингов посетители мероприятия уходят с десятками новых контактов. И это не просто кружок по интересам, а модель поиска партнеров и клиентов. При этом, как говорит Светлана Худякова, это не доходный бизнес, а только инструмент.
«Это работа на целевую аудиторию, развитие личного бренда и позиционирование продукта на рынке», — говорит спикер.
Стоимость этого бизнес-продукта может очень сильно варьироваться. Например, если на международном форуме TNF участие в качестве делегата стоило от 350 до 780 тыс. руб., то на менее масштабных мероприятиях стоимость для региональных топ-менеджеров и предпринимателей стартует от 5 тыс. руб., и это себестоимость мероприятия. Светлана Худякова пояснила, что цена является фильтром для отбора аудитории создаваемого сообщества. Но чтобы удерживать аудиторию, приходится постоянно организовывать новые сессии, приглашать спикеров, заявлять новые темы для поддержания интереса сообщества.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях