Лента новостей
Все новости Тюмень
«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге Бизнес, 14:01 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Pro, 13:58 Как компании могут экономить на деловых поездках Партнерский материал, 13:49 Мэр Екатеринбурга предложил не вычеркивать сквер из опроса о храме Общество, 13:48 Серебряный призер Олимпиады-2018 перейдет в российский хоккейный клуб Спорт, 13:36 Приватбанк подал иск к Коломойскому в американский суд Бизнес, 13:33 ЦБ назвал реальной цель снизить ставки по ипотеке до 8% Финансы, 13:30 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 13:21 Следствие нашло наркотики в квартире экс-министра Абызова Общество, 13:20 Маск пошел в суд из-за тендера на замену российских двигателей РД-180 Бизнес, 13:12 В Пакистане провели испытания баллистической ракеты «Шахин-2» Политика, 13:10 Зять Рыболовлева попробует стать президентом Уругвая Политика, 13:07 Синоптики предупредили москвичей о грозе и ливне Общество, 13:03 Brand Analytics назвала самых популярных российских хоккеистов в соцмедиа Спорт, 13:00
Тюмень ,  
0 
Комиссия МАК рассказала об обстоятельствах крушения Ми-8 на Ямале
Фото: Пресс-служба МЧС по ЯНАО

Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», который разбился на прошлой неделе в ЯНАО, перед крушением менял высоту, скорость и курс.

Столкновение вертолета с землей произошло в 15:08, двигатели работали до конца полета, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Кроме того, полет по маршруту проходил на приборной скорости 220-250 км в час. Но через час и двадцать минут после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «минимальный остаток топлива». Еще спустя четыре минуты существенно уменьшились высота и скорость полета.

Как ранее писало РБК Тюмень, авиакатастрофа с вертолетом Ми-8 компании ООО «Авиакомпания «СКОЛ» (Красноярский край) произошла 21 октября. В результате ЧП погибли 19 человек: три члена экипажа и 16 пассажиров.