Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Тюмень
Во Франции предупредили о возможном запрете Twitter в ЕС Технологии и медиа, 15:39
ПСБ профинансировал строительство нового медцентра сети «СМ-Клиника» Пресс-релиз, 15:38
«Альфа-Инвестиции» изменит порядок списания налога с купона по бондам Инвестиции, 15:30
Лавров рассказал, когда зерновая сделка перестанет работать Политика, 15:28
В Краснодаре запретят вывески на иностранном языке Общество, 15:26
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 15:24
Дилеры приготовились повысить цены на автомобили из параллельного импорта Авто, 15:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 15:13
В Грузии заявили, что она останется одна в случае конфликта с Россией Политика, 15:11
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:10
Взломщик сервиса Tornado Cash отмыл через него же активы на $900 тыс. Крипто, 15:06
«Челси» объявил о назначении Почеттино на пост главного тренера Спорт, 15:05
Число чаще рожающих вторых и третьих детей россиянок сократиться на треть Политика, 15:02
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 14:55

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Тюмень ,  
0 

«В Сибири по своей воле». В Тюмени презентовали туристический бренд

Фото: скрин с презентации Александра Назарова
Фото: скрин с презентации Александра Назарова

В Тюмени в среду, 27 декабря, презентовали туристический бренд региона. Символом выбран черный соболь.

Над фирменным туристическим стилем субъекта работали шесть месяцев. Участие в процессе приняли регионоведы, краеведы, историки, журналисты и тюменцы. В итоге символом стало изображение соболя с надписью «Visit Tyumen». Его сделал разработчик студии «Лайтшоп» Александр Назаров в сотрудничестве с дизайнером Сергеем Парфеновым.

Стоимость бренда равна 150 тыс. рублей. Именно столько студия получила как победитель конкурса по созданию логотипа.

По словам директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрея Пантелеева, для разработки туристического бренда было проведено комплексное исследование. В том числе — прошли фокус-группы, интернет-опросы, консультации в дизайнерских студиях, были изучены архивы и так далее. 

Фото: скрин с презентации Александра Назарова
Фото: скрин с презентации Александра Назарова

«Надо понимать, что в брендинге не бывает так, что итоговая работа может угодить всем. Мы покажем, как данный бренд будет работать в интернет-пространстве, плоскостных конструкциях. Все это будет помогать жителям региона и тем, кто хочет приехать в область, чтобы понять и почувствовать нас», — отметил Андрей Пантелеев и добавил, что данная символика появится в общественных местах города в 2018 году.

Фото: скрин с презентации Александра Назарова
Фото: скрин с презентации Александра Назарова

Как рассказал автор проекта Александр Назаров, за основу был взять узнаваемый герб Тюменской области, на котором изображены соболя. «Почему соболь? Это и история — животное было «мягким золотом» для купцов. Это один из символов торговой Тюмени. Кроме этого, соболь — маленький зверь, но характерный. То есть соболь у нас стал символом живой и развивающейся Тюмени», — пояснил дизайнер.

К бренду разработали и фирменные надписи, которые можно размещать на остановочных комплексах, билбордах в аэропорту и на вокзалах, в презентационных книгах и на одежде.

Среди них — «Discover Siberia in Tyumen», «Моя и твоя Сибирь», «Welcome to Siberia», «Open Siberia with Tobolsk», а также «Не холодно» и «В Сибири по своей воле».

«Мы гипертрофируем шаблон и делаем его приятным. Были ссылки в Сибирь, и это негативный факт. Но сейчас говорить, что мы в Сибири по своей воле — комфортный момент. Это возможность показать исторические факты через копирайт, то есть не демонстрировать фотографии декабристов, а сказать о том, что они здесь были, но сейчас в Сибирь едут по своей воле», — уточнил Александр Назаров.​

Фото: скрин с презентации Александра Назарова
Фото: скрин с презентации Александра Назарова

Кроме этого был разработан и фирменный стиль для сувенирной продукции — узоры с деревянных резных наличников (еще одного символа областного центра).

Кроме этого в регионе появился туристический портал «Visit Tyumen», а также его мобильное приложение. Внутри сайта есть информация про 200 туробъектов (музеи, базы отдыха, событийные мероприятия, кафе и рестораны, отели и т.д.), 32 экскурсии от шести операторов внутреннего туризма, другая полезная информация.

Фото: скрин с презентации Александра Назарова
Фото: скрин с презентации Александра Назарова

Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.