Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Тюмень⁠,
0

«В Сибири по своей воле». В Тюмени презентовали туристический бренд

Фото: скрин с презентации Александра Назарова
Фото: скрин с презентации Александра Назарова

В Тюмени в среду, 27 декабря, презентовали туристический бренд региона. Символом выбран черный соболь.

Над фирменным туристическим стилем субъекта работали шесть месяцев. Участие в процессе приняли регионоведы, краеведы, историки, журналисты и тюменцы. В итоге символом стало изображение соболя с надписью «Visit Tyumen». Его сделал разработчик студии «Лайтшоп» Александр Назаров в сотрудничестве с дизайнером Сергеем Парфеновым.

Стоимость бренда равна 150 тыс. рублей. Именно столько студия получила как победитель конкурса по созданию логотипа.

По словам директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрея Пантелеева, для разработки туристического бренда было проведено комплексное исследование. В том числе — прошли фокус-группы, интернет-опросы, консультации в дизайнерских студиях, были изучены архивы и так далее. 

Фото: скрин с презентации Александра Назарова

«Надо понимать, что в брендинге не бывает так, что итоговая работа может угодить всем. Мы покажем, как данный бренд будет работать в интернет-пространстве, плоскостных конструкциях. Все это будет помогать жителям региона и тем, кто хочет приехать в область, чтобы понять и почувствовать нас», — отметил Андрей Пантелеев и добавил, что данная символика появится в общественных местах города в 2018 году.

Фото: скрин с презентации Александра Назарова

Как рассказал автор проекта Александр Назаров, за основу был взять узнаваемый герб Тюменской области, на котором изображены соболя. «Почему соболь? Это и история — животное было «мягким золотом» для купцов. Это один из символов торговой Тюмени. Кроме этого, соболь — маленький зверь, но характерный. То есть соболь у нас стал символом живой и развивающейся Тюмени», — пояснил дизайнер.

К бренду разработали и фирменные надписи, которые можно размещать на остановочных комплексах, билбордах в аэропорту и на вокзалах, в презентационных книгах и на одежде.

Среди них — «Discover Siberia in Tyumen», «Моя и твоя Сибирь», «Welcome to Siberia», «Open Siberia with Tobolsk», а также «Не холодно» и «В Сибири по своей воле».

«Мы гипертрофируем шаблон и делаем его приятным. Были ссылки в Сибирь, и это негативный факт. Но сейчас говорить, что мы в Сибири по своей воле — комфортный момент. Это возможность показать исторические факты через копирайт, то есть не демонстрировать фотографии декабристов, а сказать о том, что они здесь были, но сейчас в Сибирь едут по своей воле», — уточнил Александр Назаров.​

Фото: скрин с презентации Александра Назарова

Кроме этого был разработан и фирменный стиль для сувенирной продукции — узоры с деревянных резных наличников (еще одного символа областного центра).

Кроме этого в регионе появился туристический портал «Visit Tyumen», а также его мобильное приложение. Внутри сайта есть информация про 200 туробъектов (музеи, базы отдыха, событийные мероприятия, кафе и рестораны, отели и т.д.), 32 экскурсии от шести операторов внутреннего туризма, другая полезная информация.

Фото: скрин с презентации Александра Назарова

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 17:55
Все новости Тюмень
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 18:07
Умеров допустил соглашение с США, которое «приблизит к миру» Политика, 18:06
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Путин ратифицировал соглашение с Индией о порядке отправки военных Политика, 17:58
Эксперты оценили рост числа сделок в новостройках России за год Недвижимость, 17:53
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
Euractiv назвал семь стран ЕС, выступающих против изъятия активов России Политика, 17:45
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Словарь Merriam-Webster назвал слово 2025 года Общество, 17:39
Кремль осудил теракт в Сиднее Политика, 17:37
KPI есть, результатов нет: 11 основных ошибок руководителя Образование, 17:35
Плющенко фразой «такого ада не встречал» описал конфликт с Костылевой Спорт, 17:34
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Акции «Ювентуса» взлетели на 17% после отказа продать клуб создателю USDT Инвестиции, 17:31