Лента новостей
Все новости Тюмень
Правозащитники подали иск против Минюста США из-за доклада Мюллера Политика, 23 мар, 23:56 Среди экипажа сломавшегося в Норвегии лайнера оказались трое россиян Общество, 23 мар, 23:49 Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23 мар, 23:20 Организаторы заявили об 1 млн участников марша за референдум по Brexit Общество, 23 мар, 23:15 Турция расследует отчет JP Morgan о вложениях в лиру Финансы, 23 мар, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 23 мар, 22:21 «Зенит» потерпел крупное поражение в товарищеском матче Спорт, 23 мар, 22:11 Трамп заявил об освобождении 100% территории Сирии и Ирака от ИГ Политика, 23 мар, 21:52 Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 23 мар, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 23 мар, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 23 мар, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 23 мар, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 23 мар, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 23 мар, 19:26
Тюмень ,  
0 
Тюменские депутаты намерены изменить закон об автомобильных дорогах РФ Парламентарии написали письмо министру Соколову с просьбой освободить бизнесменов, развивающих придорожный сервис, от обязанности строить дороги

Депутаты Тюменской областной думы обратились к министру транспорта РФ Максиму Соколову. Парламентарии намерены, заручившись поддержкой федерального чиновника, внести изменения в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

В частности, законодатели хотят освободить предпринимателей, которые развивают придорожный сервис, от обязанности переустройства подъездных путей и разгонных полос к автодороге.

Как сообщила на заседании комитета по экономической политике и природопользованию председатель комитета Инна Лосева, данная проблема инициирована уполномоченным по правам предпринимателей региона Ларисы Невидайло. Вопрос был обсужден с предпринимательским сообществом, губернатором Якушевым и профильными департаментами.

В настоящее время субъекты бизнеса, чьи объекты дорожного сервиса были возведены согласно требованиям, действующим на момент строительства, столкнулись с проблемой приведения уже существующих подъездов, съездов, примыканий, переходно-скоростных полос в соответствие с новыми требованиями. И затраты на это обустройство оцениваются примерно в 5-8 миллионов рублей.

По мнению омбудсмена и депутатов, данные обстоятельства тормозят развитие придорожной инфраструктуры. «Наше предложение к министру – рассмотреть возможность освобождения владельцев существующих объектов от обязанности переустраивать за свой счет ранее выполненных примыканий к федеральной дороге. В случае ремонта или реконструкции автомобильной дороги эти примыкания и разгонные полосы должны возводится не за счет бизнесменов, а за счет владельцев дороги», - уточнила Лосева.

Данное предложение поддержано правительством тюменской области, парламентарии сейчас работают над законопроектом.

Напомним, что Лариса Невидайло неоднократно поднимала эту проблему и приводила печальные примеры из «жизни» предпринимателей. В частности, в прошлом году по причине невозможности строительства полос разгона-торможения закрылось кафе «Ассорти» в Исетском районе. Предприятию было 15 лет, его руководитель приняла решение разобрать здание кафе до основания. А в деревне Киево Ялуторовского района «Уралуправтодор» перекопал подъезды к шиномонтажке.

«Мы остановили перекапывание съезда к объекту придорожного сервиса под Ялуторовском. Предприниматель продолжает работу. Также по имеющейся у меня информации, бизнесмен из Абатского района организовал временный вариант съезда. В Тюменском районе нами было найдено законное основание и в судебном порядке наш предприниматель временно освобожден от обязанности заново строить переходно-скоростные полосы, - рассказывала г-жа Невидайло. – У нас из 11 обращений, связанных с темой присоединения к дорогам, временное решение найдено лишь для четырех. Есть четкое понимание, что индивидуально-ручной режим решения проблем присоединения к автодорогам, конечно, эффективен. Однако для системного развития отрасли нужны системные меры».