Перейти к основному контенту
Тюмень⁠,
0

Тюменские депутаты намерены изменить закон об автомобильных дорогах РФ

Парламентарии написали письмо министру Соколову с просьбой освободить бизнесменов, развивающих придорожный сервис, от обязанности строить дороги
Тюменские депутаты намерены изменить закон об автомобильных дорогах РФ

Депутаты Тюменской областной думы обратились к министру транспорта РФ Максиму Соколову. Парламентарии намерены, заручившись поддержкой федерального чиновника, внести изменения в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

В частности, законодатели хотят освободить предпринимателей, которые развивают придорожный сервис, от обязанности переустройства подъездных путей и разгонных полос к автодороге.

Как сообщила на заседании комитета по экономической политике и природопользованию председатель комитета Инна Лосева, данная проблема инициирована уполномоченным по правам предпринимателей региона Ларисы Невидайло. Вопрос был обсужден с предпринимательским сообществом, губернатором Якушевым и профильными департаментами.

В настоящее время субъекты бизнеса, чьи объекты дорожного сервиса были возведены согласно требованиям, действующим на момент строительства, столкнулись с проблемой приведения уже существующих подъездов, съездов, примыканий, переходно-скоростных полос в соответствие с новыми требованиями. И затраты на это обустройство оцениваются примерно в 5-8 миллионов рублей.

По мнению омбудсмена и депутатов, данные обстоятельства тормозят развитие придорожной инфраструктуры. «Наше предложение к министру – рассмотреть возможность освобождения владельцев существующих объектов от обязанности переустраивать за свой счет ранее выполненных примыканий к федеральной дороге. В случае ремонта или реконструкции автомобильной дороги эти примыкания и разгонные полосы должны возводится не за счет бизнесменов, а за счет владельцев дороги», - уточнила Лосева.

Данное предложение поддержано правительством тюменской области, парламентарии сейчас работают над законопроектом.

Напомним, что Лариса Невидайло неоднократно поднимала эту проблему и приводила печальные примеры из «жизни» предпринимателей. В частности, в прошлом году по причине невозможности строительства полос разгона-торможения закрылось кафе «Ассорти» в Исетском районе. Предприятию было 15 лет, его руководитель приняла решение разобрать здание кафе до основания. А в деревне Киево Ялуторовского района «Уралуправтодор» перекопал подъезды к шиномонтажке.

«Мы остановили перекапывание съезда к объекту придорожного сервиса под Ялуторовском. Предприниматель продолжает работу. Также по имеющейся у меня информации, бизнесмен из Абатского района организовал временный вариант съезда. В Тюменском районе нами было найдено законное основание и в судебном порядке наш предприниматель временно освобожден от обязанности заново строить переходно-скоростные полосы, - рассказывала г-жа Невидайло. – У нас из 11 обращений, связанных с темой присоединения к дорогам, временное решение найдено лишь для четырех. Есть четкое понимание, что индивидуально-ручной режим решения проблем присоединения к автодорогам, конечно, эффективен. Однако для системного развития отрасли нужны системные меры».

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 17:53
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 17:53
Все новости Тюмень
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51 
Нетаньяху раскритиковал власти Австралии после стрельбы на Хануку Общество, 17:50
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
Над регионами России сбили 40 дронов за четыре часа Политика, 17:44
Непряева вошла в топ-20 в гонке Кубка мира и взяла три квоты на Олимпиаду Спорт, 17:43