Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 20:50 Лукашенко назвал Помпео главного союзника Белоруссии Политика, 20:48 Алиев назвал главного поставщика оружия Азербайджану Политика, 20:30 Фигурист Коляда выиграл этап Кубка России в Сочи Спорт, 20:25 На танкере в Азовском море произошел взрыв Общество, 20:10 В Минске сообщили о телефонных переговорах Лукашенко с Помпео Политика, 19:53 Турнир UFC 254 в Абу-Даби стартовал поражением российского бойца Спорт, 19:51 Под Выборгом убили совладельца порта и отца гонщика Петрова Общество, 19:48 Глава Башкирии поменял позицию по акциям вызвавшей протесты компании Бизнес, 19:12 Эрдоган заявил о приближающемся конце Европы из-за исламофобии Политика, 19:05 «Реал» второй раз подряд победил «Барселону» в чемпионате Испании Спорт, 19:01 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 18:51 Минобороны Турции ответило на претензии союзников по НАТО к закупке С-400 Политика, 18:51 «Зенит» проиграл второй матч подряд на своем поле Спорт, 18:36
Тюмень ,  
0 

В Тюменской области отложили реализацию крупного дорожного проекта

Фото:Анастасия Яковлева, РИА URA.RU
Фото: Анастасия Яковлева, РИА URA.RU

В Тюменской области принято решение отказаться от реализации крупного дорожного проекта.

«Ранее мы с «Уралуправтодором» обсуждали проект строительства полукольца. Это был бы участок дороги от села Успенкое, через Червишево, Богандинку, а дальше выход за Борками. Это практически 100 километров дороги и довольно большой объем финансовых средств. На сегодняшний день принято решение по данному проекту не двигаться», — рассказал в понедельник, 28 января, на пресс-конференции заместитель губернатора, руководитель Главного управления строительства Сергей Шустов.

По его словам, основными объектами для «Уралуправтодора» сегодня остаются расширение до четырех полос трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск (до Тобольска), а также дороги Тюмень — Ишим — Омск (до Богандинки). «При этом они активно пытаются зайти в проектирование последнего объекта вплоть до Заводоуковска. Эти проекты наиболее значимы и потребуют меньше средств, чем вышеупомянутое полукольцо», — уточнил Шустов.

Как ранее писало РБК Тюмень, разговоры о реализации проекта по строительству дорожной развязки в обход Тюмени (полукольца) идут давно. В частности, в 2017 году начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов заявлял, что предложение одобрено руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом и проект может быть реализован до 2025 года. Дорожники называли и возможную сумму проекта — около 20 млрд рублей.