Лента новостей
Все новости Тюмень
На юго-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,1 Общество, 06:11 WP узнала о беспокойстве окружения Трампа из-за возможных уступок КНДР Политика, 05:38 В КНДР подтвердили отъезд Ким Чен Ына в Ханой Политика, 05:30 ВМС Венесуэлы перехватили следовавшее в страну судно с гумпомощью Политика, 04:52 При взрыве в жилом доме в Бристоле пострадали три человека Общество, 04:03 Болтон поставил ультиматум армии Венесуэлы Политика, 03:33 СМИ сообщили о госпитализации режиссера Георгия Данелии Общество, 03:13 Президент Колумбии приказал вернуть в страну грузовики с гумпомощью Политика, 03:11 В Петербурге при наезде автомобиля на пешеходов погибли два человека Общество, 02:31 Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05 В Белграде тысячи людей на акции протеста потребовали отставки Вучича Политика, 01:51 Неизвестный пригрозил взорвать АЭС в Ровно и потребовал приезда Порошенко Общество, 01:15 МИД Колумбии объявил об отзыве дипломатов из Венесуэлы Политика, 00:51 Опубликовано видео с места подрыва автобуса на КПП в Донбассе Общество, 00:26
Тюмень ,  
0 
Тюменские предприятия переходят на виртуальные АТС
Фото: РИА URA.RU

Тюменские предприятия среднего и малого бизнеса стали все чаще пользоваться виртуальными, а не традиционными АТС. Так, например, по данным компании «Ростелеком», количество подключений к «облачной» АТС оператора, только за первое полугодие 2017 года возросло в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Директор по развитию филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Владимир Трофимов считает, что переход к облачным технологиям — это неизбежный процесс. «Благодаря стремительному проникновению интернета в нашу жизнь, и наличию у предприятий потребности оптимизировать свои затраты, в том числе и на связь, данный процесс сейчас находится на пике своего развития», — отметил Владимир Трофимов.

Как пояснили РБК Тюмень в пресс-службе компании, таким образом предприниматели пытаются сэкономить. Для работы традиционных АТС нужен целый комплекс оборудования, коммуникационные шкафы, профессиональные сотрудники, которые будут контролировать работу. К виртуальным АТС можно подключиться через интернет, SIP-аппараты предоставляются компании в аренду, никаких дополнительных затрат на оборудование и его обслуживание не требуется, так как техническую поддержку обеспечивает сам оператор связи.

Как рассказал РБК Тюмень системный администратор одной из компаний Сергей Архипов, у «облачных» АТС, действительно, много плюсов. Среди них многоканальный номер, голосовое меню. Есть возможность посмотреть детальную статистику, записать разговоры, воспользоваться виртуальным контактным центром, голосовой почтой и другими услугами. «Для предприятий малого и среднего бизнеса «облачные» технологии действительно удобнее традиционных», — высказал свое мнение собеседник агентства.