Лента новостей
Все новости Тюмень
Трутнев поручил АЛРОСА изменить политику сбыта алмазов Бизнес, 12:29 В ночь на 21 июня в центре Москвы перекроют движение из-за выпускного Общество, 12:25 Песков отказался комментировать задержание экс-главы УЕФА Платини Общество, 12:19 Utair выплатит проценты по кредитам за счет продажи активов Бизнес, 12:17 Песков сообщил о прямой линии с Путиным в «устоявшемся формате» Политика, 12:16 Кремль счел эмоциональными слова Кудрина об угрозе «социального взрыва» Общество, 12:15 Кремль пообещал «правильную фразу» в ответ на реплику Зеленского Путину Политика, 12:15 Как сделать красивые фото для Instagram: 5 базовых правил Афродиты РБК Стиль и HUAWEI, 12:11 Экс-посол США на Украине вернулся в Киев как временно поверенный Политика, 12:11 РАФ возродят: чем запомнился легендарный советский бренд Авто, 12:08 Как ставка на одного суперуправленца загнала Fiat в тупик — Bloomberg Pro, 12:03 Кабмин внес в Думу законопроект об отмене репатриации экспортной выручки Финансы, 11:54 Бизнесмен из Нижнего Тагила прописал в офисе 10 тыс. мигрантов Общество, 11:50 «Газпром» сообщил о предложении к Киеву начать переговоры с чистого листа Бизнес, 11:44
Тюмень ,  
0 
«Корпорации развития» вернет 1,7 млрд рублей тюменскому «Мостострою-12»
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы решил солидарно взыскать с АО «Корпорация развития» и ее «дочки» ООО «УралСтройТехнологии» в пользу тюменского ООО «Мостострой-12» 1,7 млрд рублей задолженности. Кроме этого, корпорация должна 369,8 млн рублей процентов, 200 тыс. рублей госпошлины и 1 млн рублей расходов за проведенную экспертизу.

Суд отказал в удовлетворении встречного иска «УралСтройТехнологии» к «Мостострою-12» о взыскании 2,468 млрд рублей необоснованного обогащения и 65,608 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами, сообщает «Интерфакс». Оба заявления рассматривались в одном производстве.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.