Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
Власти объяснили ситуацию с возможным сносом храма в Петербурге Общество, 14:27 Иркутский губернатор ответил на сообщения о низких зарплатах врачей Общество, 14:20 Российская военная полиция прибыла на турецко-сирийскую границу Политика, 14:18 Неймар пропустил половину матчей ПСЖ с момента рекордного трансфера Спорт, 14:10 Титов счел небезупречным решение суда по изъятию деклараций об амнистии Бизнес, 14:09 В Крыму ответили на «имитацию» удара американского бомбардировщика Политика, 14:08 В Петербурге пострадали 6 человек из-за наезда автомобиля на пешеходов Общество, 14:08 СК показал видео вскрытия найденного после прорыва дамбы сейфа с золотом Общество, 14:06 Потерянный номер и конфликт на дороге: 7 ситуаций, когда лишат прав Авто, 14:03 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Pro, 14:01 Верховный суд отклонил жалобу Украины по спору с «Татнефтью» на $144 млн Бизнес, 14:00 Путин сообщил о планах нарастить присутствие России в Африке Политика, 13:47 В Москве мужчина ограбил салон сотовой связи Общество, 13:38 Силуанов предупредил об ответственности для нанимающих самозанятых фирм Экономика, 13:37
Тюмень ,  
0 
«Корпорации развития» вернет 1,7 млрд рублей тюменскому «Мостострою-12»
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы решил солидарно взыскать с АО «Корпорация развития» и ее «дочки» ООО «УралСтройТехнологии» в пользу тюменского ООО «Мостострой-12» 1,7 млрд рублей задолженности. Кроме этого, корпорация должна 369,8 млн рублей процентов, 200 тыс. рублей госпошлины и 1 млн рублей расходов за проведенную экспертизу.

Суд отказал в удовлетворении встречного иска «УралСтройТехнологии» к «Мостострою-12» о взыскании 2,468 млрд рублей необоснованного обогащения и 65,608 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами, сообщает «Интерфакс». Оба заявления рассматривались в одном производстве.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК