Лента новостей
Все новости Тюмень
Зеленский в эфире ток-шоу представил свою команду Политика, 18 апр, 23:58 Житель Брянска случайно сжег 1,5 млн руб. в чайнике Общество, 18 апр, 23:26 Самолет с находящимся в искусственной коме Дмитрием Быковым сел в Москве Общество, 18 апр, 23:05 Как прошло открытие Московского международного кинофестиваля Общество, 18 апр, 22:54  Корреспондент «Росбалта» заявил об обысках в своих квартирах Общество, 18 апр, 22:37 Росреестр запустит аналог Airbnb и Booking Pro, 18 апр, 22:30 Зеленский пообещал не убегать с Украины после пяти лет президентства Политика, 18 апр, 22:24 Медведчук предложил Зеленскому заключить сделку с Москвой Политика, 18 апр, 22:13 Доклад Мюллера. Главное Политика, 18 апр, 22:13 Российские телеканалы покажут дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 18 апр, 22:09 Порошенко и Зеленский собрали «Олимпийский» Политика, 18 апр, 22:01 Лига Европы по футболу. «Наполи» — «Арсенал». Онлайн Спорт, 18 апр, 22:00 Появилось видео наезда BMW на пешеходов в центре Петербурга Общество, 18 апр, 21:53 Трамп ответил «это конец моего президентства» на назначение Мюллера Политика, 18 апр, 21:53
Тюмень ,  
0 
«Корпорации развития» вернет 1,7 млрд рублей тюменскому «Мостострою-12»
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы решил солидарно взыскать с АО «Корпорация развития» и ее «дочки» ООО «УралСтройТехнологии» в пользу тюменского ООО «Мостострой-12» 1,7 млрд рублей задолженности. Кроме этого, корпорация должна 369,8 млн рублей процентов, 200 тыс. рублей госпошлины и 1 млн рублей расходов за проведенную экспертизу.

Суд отказал в удовлетворении встречного иска «УралСтройТехнологии» к «Мостострою-12» о взыскании 2,468 млрд рублей необоснованного обогащения и 65,608 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами, сообщает «Интерфакс». Оба заявления рассматривались в одном производстве.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.