Лента новостей
Все новости Тюмень
Лавров заявил о полном отсутствии условий для мирного договора с Японией Политика, 08:43 В Киеве отложили утверждение певицы на Евровидение из-за связей с Россией Политика, 08:33 Колумбия на два дня закрыла часть границы с Венесуэлой Политика, 07:21 Гуаидо призвал использовать «все возможности» решения кризиса в Венесуэле Политика, 06:50 На юго-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,1 Общество, 06:11 WP узнала о беспокойстве окружения Трампа из-за возможных уступок КНДР Политика, 05:38 В КНДР подтвердили отъезд Ким Чен Ына в Ханой Политика, 05:30 ВМС Венесуэлы перехватили следовавшее в страну судно с гумпомощью Политика, 04:52 При взрыве в жилом доме в Бристоле пострадали три человека Общество, 04:03 Болтон поставил ультиматум армии Венесуэлы Политика, 03:33 СМИ сообщили о госпитализации режиссера Георгия Данелии Общество, 03:13 Президент Колумбии приказал вернуть в страну грузовики с гумпомощью Политика, 03:11 В Петербурге при наезде автомобиля на пешеходов погибли два человека Общество, 02:31 Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05
Тюмень ,  
0 
«Корпорации развития» вернет 1,7 млрд рублей тюменскому «Мостострою-12»
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы решил солидарно взыскать с АО «Корпорация развития» и ее «дочки» ООО «УралСтройТехнологии» в пользу тюменского ООО «Мостострой-12» 1,7 млрд рублей задолженности. Кроме этого, корпорация должна 369,8 млн рублей процентов, 200 тыс. рублей госпошлины и 1 млн рублей расходов за проведенную экспертизу.

Суд отказал в удовлетворении встречного иска «УралСтройТехнологии» к «Мостострою-12» о взыскании 2,468 млрд рублей необоснованного обогащения и 65,608 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами, сообщает «Интерфакс». Оба заявления рассматривались в одном производстве.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.