Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Тюмень
Собянин открыл станцию «Площадь трех вокзалов» после реконструкции Город, 18:58
Бывшая первая ракетка Украины не пожала руку россиянке на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:56
В Индии почти 200 человек пострадали при столкновении поездов Общество, 18:51
Калужский губернатор объявил об отмене фестиваля «Нашествие» Общество, 18:45
Евросоюз пообещал не вводить санкции против Центральной Азии Политика, 18:42
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды NVIDIA, богатство Маска и новые ETF РБК Инвестиции, 18:40
Россиянка проиграла 192-й ракетке мира с Украины на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:38
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Самарской области после грозы и ливня образовался смерч. Видео Общество, 18:36
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:33
В Шебекино из-за обстрела загорелся завод Политика, 18:31
Сокращения в Binance и рост доходов майнеров. Главные события недели Крипто, 18:24
Совет директоров «РусГидро» рекомендовал дивиденды с доходностью около 6% Инвестиции, 18:13
Китай счел трудным проведение плодотворных переговоров по Украине Политика, 18:12
Как внедряются российские цифровые продукты на отечественных предприятиях РБК Events, 18:08
Тюмень ,  
0 

В авиакомпании «Скол» назвали причину крушения МИ-8 на Ямале

Фото: сайт МАК
Фото: сайт МАК

Топлива в вертолете Ми-8, который разбился на Ямале 21 октября, было достаточно, чтобы долететь до пункта назначения. Такое мнение высказала заместитель главы авиакомпании «Скол» Марина Журавлева.

«Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива», – цитирует официального представителя авиакомпании «Интерфакс».

По словам Журавлевой, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента. «Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива», – пояснила она.

Заместитель главы авиакомпании «Скол» уточнила, что перед вылетом командир вертолета запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется. «Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», – подчеркнула Журавлева.

Как ранее писало РБК Тюмень, комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что перед крушением вертолет Ми-8 менял высоту, скорость и курс. А через час и двадцать минут после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «минимальный остаток топлива».

Теги