Лента новостей
Все новости Тюмень
Столкновения жителей с полицией в Грузии попали на видео Общество, 01:32 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:29 Зеленский анонсировал «перезагрузку» минского процесса Политика, 01:09 Порошенко набрал меньше 25% после подсчета 20% голосов Политика, 01:00 СМИ узнали о первом телефонном разговоре Зеленского и Трампа Политика, 00:55 Кудрин выразил надежду на возобновление диалога с Украиной после выборов Политика, 00:52 Суд отправил двух бывших топ-менеджеров банка «Югра» под домашний арест Общество, 00:39 Захарова выразила надежду на «перезагрузку» на Украине Политика, 00:35 Зеленский увеличил отрыв от Порошенко после подсчета более 10% голосов Политика, 00:20 В РПЦ поздравили Зеленского с победой на выборах Политика, 00:15 Штаб Зеленского получил более 1,4 тыс. сообщений о нарушениях на выборах Политика, 00:06 «Транснефть» нашла источник загрязнения идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 00:05 Порошенко пообещал до ухода с поста президента подписать закон о языке Политика, 21 апр, 23:47 «Сибантрацит» назвал сроки строительства тоннеля на БАМе за 260 млрд руб. Бизнес, 21 апр, 23:35
Тюмень ,  
0 
В авиакомпании «Скол» назвали причину крушения МИ-8 на Ямале
Фото: сайт МАК

Топлива в вертолете Ми-8, который разбился на Ямале 21 октября, было достаточно, чтобы долететь до пункта назначения. Такое мнение высказала заместитель главы авиакомпании «Скол» Марина Журавлева.

«Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива», – цитирует официального представителя авиакомпании «Интерфакс».

По словам Журавлевой, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента. «Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива», – пояснила она.

Заместитель главы авиакомпании «Скол» уточнила, что перед вылетом командир вертолета запросил прогноз погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется. «Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», – подчеркнула Журавлева.

Как ранее писало РБК Тюмень, комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что перед крушением вертолет Ми-8 менял высоту, скорость и курс. А через час и двадцать минут после взлета было зарегистрировано появление сигнализации «минимальный остаток топлива».