Лента новостей
Все новости Тюмень
Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества Общество, 13:56 МВД Украины проведет обыски в случае подкупа избирателей штабом Порошенко Политика, 13:46 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата в память о воинах Общество, 13:23 Голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский оформил четвертый шатаут в сезоне Спорт, 13:05 Дарите то, что любите: как будто выбирали для себя РБК и BMW, 12:59 В Петербурге на строящемся ледоколе «Урал» произошло возгорание Общество, 12:51 Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54 Российский скелетонист выиграл второй этап подряд в Кубке мира Спорт, 11:50 Медведев распорядился выдать жилищные сертификаты на 16 млрд руб. Общество, 11:43
Тюмень ,  
0 
«Газпромнефть-Региональные продажи» реализовали свыше 14 млн тонн топлива

«Газпромнефть-Региональные продажи» по итогам 2015 года реализовали мелким оптом 14,3 млн тонн нефтепродуктов, что на 3% выше показателя 2014 года.

В настоящее время предприятие снабжает топливом 35 регионов России, включая труднодоступные территории Крайнего Севера. Потребителями нефтепродуктов являются строительные, промышленные, транспортные, сельскохозяйственные, металлургические, нефтегазовые компании, а также сети автозаправочных станций. Строгий контроль качества осуществляется на всех этапах реализации бензинов и дизельного топлива.

Минувший год доказал востребованность комплексной клиентской услуги доставки нефтепродуктов, которую топливный оператор вывел на российский рынок в августе 2014 года. Уникальным предложением, включающим разработку логистических схем, диспетчеризацию и транспортировку до клиента нефтепродуктов высокого качества, сегодня пользуются более 400 компаний. Все они получили возможность отказаться от содержания дорогостоящего парка бензовозов, оптимизировать финансовые затраты на персонал, поиск нефтепродуктов, контроль остатков и логистику.

«В 2016 году компания продолжит создавать клиентские решения, максимально приближенные к конечному потребителю. Продолжится оптимизация товаропроводящей сети, в том числе, благодаря использованию новых нефтебаз. Будет расширена география присутствия, усовершенствована линейка сервисов. Ресурс для качественных изменений и сохранения эффективности у бизнеса есть», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.