Тюменские бизнесмены после блокировки соцсетей ищут пути продвижения
Тюменские бизнесмены, которые вели свой бизнес через заблокированные сети, переходят на другие платформы и ищут новые способы продвижения. Об этом РБК Тюмень резиденты коворкинга Names, чей бизнес был зависим от этой площадок в интернет-пространстве.
Основательница школы вокала «Пин-код» Александра Пинчук делает ставку на взаимодействие с блогерами .
«Мы адаптируемся под обстоятельства. Сейчас важно сделать акцент на другие социальные сети. Активно изучаем Вконтакте и готовим тест онлайн-курса. Кроме того, делаем ставку на взаимодействие с блогерами – это тоже может принести результат, и возвращаем работу промоутеров. Тестирование новых гипотез – это всегда интересно», – пояснила РБК Тюмень Пинчук.
Евгений Крапивин, основатель бренда Gvozdi Solomon, подчеркнул, что переход на новые площадки вызывает ряд трудностей, включая падение выручки, однако вместе с тем он видит новые возможности.
«Есть определенные трудности в плане трафика, но сейчас рекламироваться на привычной площадке невозможно. Мы ищем другие способы. Продажи упали, но это не говорит о том, что все плохо. Самое главное то, как мы относимся к ситуации. Кризис — это инструмент, который можно использовать для того, чтобы сильно вырасти. Многие импортные компании перестали действовать на территории РФ и можно занять их место и хорошо масштабироваться. Сейчас мы начинаем тестировать новые гипотезы и выходы. Например, у меня в планах рекламная кампания в других соцсетях: ВКонтакте, может быть, в Одноклассниках. Можно запускать прямые эфиры с клиентами или другими экспертами и повышать лояльность своих подписчиков», — пояснил Евгений Соломонов РБК Тюмень.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень и паблике ВКонтакте.