Лента новостей
Все новости Тюмень
Суд в Петербурге вернул дело о хищениях в порту Усть-Луга в прокуратуру Общество, 17:30 ВТБ не смог оспорить процедуру продажи виллы экс-владельца ТагАЗа Бизнес, 17:23 Минфин попробует получить право вводить минимальные цены на весь алкоголь Политика, 17:23 Порошенко уволил ставшего кандидатом в президенты советника Политика, 17:20 10 самых ярких историй о приезде зарубежных знаменитостей в СССР Стиль, 17:17 «Просвещение» допустило возможность правки учебника об истории Крыма Общество, 17:05 Три истока коллапса: почему провалился левый эксперимент в Венесуэле Мнение, 17:03 В Москве таксист выстрелил в пассажира из травматического пистолета Общество, 16:56 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 16:51 На форуме в Сочи заключили контракты на 1 трлн руб. Бизнес, 16:48 Третьяковка заключила контракт с Росгвардией для охраны выставки Репина Общество, 16:43 Главная проблема Ethereum решена: монета уже обновила годовой максимум Крипто, 16:37 Baring Vostok попросил бизнес-омбудсмена разобраться в ситуации с Калви Бизнес, 16:28 Правозащитники сообщили о задержании экс-главы ярославской колонии Общество, 16:25
Тюмень ,  
0 
Банк «Югра» подключился к Национальной системе платежных карт
Финансовое учреждение завершило тестирование системы раньше установленного срока
Фото: РИА URA.Ru

С 27 марта все внутрироссийские транзакции, проводимые по картам банка «Югра» международными платежными системами Visa и MasterCard проходят обработку в операционно-клиринговом центре НСПК.

Напомним, согласно действующему законодательству, все транзакции, проводимые внутри страны, должны обрабатываться в Национальной системе платежных карт начиная с 1 апреля. Для обеспечения стабильности проведения платежей банки проходили сертификацию и тестирование. График подключения к НСПК включал в себя техническое подключение к ОПКЦ НСПК, юридическое оформление отношений с оператором, запуск в эксплуатацию. На последнем этапе реализации программы был подписан акт об успешном завершении проекта.

«Изначально весь процесс перехода на НСПК планировалось провести максимально комфортно для клиентов. На наш взгляд, эта цель реализована: система работает стабильно. В случае появления каких-либо затруднений клиенты всегда могут обратиться в банк за консультацией», – рассказал первый заместитель председателя правления банка «Югра» Юрий Мельников.

Тестирование НСПК проходило в течение месяца.