Лента новостей
Все новости Тюмень
В Киеве объявили о принятии пошлин на СПГ и дизель из России Экономика, 16:12 Россия начала избавляться от грязной нефти в Усть-Луге путем смешивания Экономика, 16:09 Число отравившихся едой из автоматов в Москве достигло 65 Общество, 16:08 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 16:07 СМИ сообщили об интересе «Спартака» и «Локомотива» к чемпиону мира Спорт, 16:04 Что цифровые технологии значат для строителей Pro, 16:01 Число жертв поджога на студии аниме в Японии достигло 33 Общество, 15:56 Испорченный телефон против испорченной карьеры Кевина Спейси Стиль, 15:56 Путин предложил Лукашенко выбрать приемлемые пути развития интеграции Политика, 15:55 МЧС выпустило экстренное предупреждение о грозе в Москве Общество, 15:52 Пресс-служба Басты сообщила о готовности рэпера помочь футбольному СКА Спорт, 15:42 Почему Эд Ширан победил шоу-бизнес Стиль, 15:40 Альфа-банк заложил риск уголовного дела в договор о кредите Хотина Финансы, 15:39 Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС Бизнес, 15:38
Тюмень ,  
0 
«Газпром» и РЖД договорились о совместном проекте
Фото: РИА "URA.RU"

ПАО «Газпром» и ОАО «Российские железные дороги» подписали соглашение о сотрудничестве в реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода (СШХ). Подписи в стратегическом документе поставили председатель правления «Газпром» Алексей Миллер и президент РЖД Олег Белозеров. 

Стороны в рамках концессионного соглашения реализуют крупный проект развития железнодорожной инфраструктуры Арктической зоны России. Ямало-Ненецкий автономный округ тоже участвует в проекте и софинансирует строительство моста через реку Обь.

Инвесторы построят 707 км железнодорожного коридора, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги и обеспечит связь промышленных центров Урала и арктической территории Ямала. Уже разработаны организационно-правовая и финансовые модели проекта, сообщили РБК Тюмень в пресс-службе губернатора Ямала.

Объекты концессионного соглашения включат в себя железнодорожную часть мостового перехода через реку Обь с подходами; линейный участок Салехард – Надым (Хорей); железнодорожную часть мостового перехода через реку Надым (автомобильная часть была введена в сентябре 2015 года). Совокупный планируемый объем инвестиций составляет 236 млрд рублей.

Добавим, что интерес к проекту выразил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Размер участия фонда и его партнеры пока неизвестны, ведется анализ экономической модели проекта, сообщает «Коммерсант». Как пишет ТАСС, в финансировании строительства Северного широтного хода может принять участие и Внешэкономбанк (ВЭБ).