Лента новостей
Все новости Тюмень
Дзюба прокомментировал победу сборной в матче над Египтом 00:26, Спорт Бывший глава Минприроды возглавит Росгеологию 00:10, Политика Эксперты назвали самый вероятный сценарий прохождения пенсионной реформы 00:01, Политика Иран отказался от участия во встрече ОПЕК+ 23 июня 19 июн, 23:58, Экономика Cамые яркие моменты матча Россия — Египет. Фоторепортаж 19 июн, 23:52, Фотогалерея  Черышева второй раз подряд признали лучшим игроком матча на ЧМ-2018 19 июн, 23:41, Спорт Колобков поздравил сборную Россию словами «на поле была команда» 19 июн, 23:40, Общество Совет ЕС одобрил увеличение стоимости шенгенских виз 19 июн, 23:35, Политика По принципу ДНК: что общего у биткоина и нефтяного рынка 19 июн, 23:30, Партнерский материал Феномен Никольской: кто зарабатывает на футбольном карнавале 19 июн, 23:15, Бизнес Тренер сборной Саудовской Аравии прокомментировал инцидент с самолетом 19 июн, 23:11, Общество Полиция Великобритании сообщила о небольшом взрыве в метро Лондона 19 июн, 23:02, Общество Путину доложили о второй победе сборной России на ЧМ 19 июн, 22:56, Политика Сборная России забила три гола Египту и выиграла второй матч на ЧМ-2018 19 июн, 22:50, Спорт «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 19 июн, 22:46, РБК и Schneider Electric Путин отметил важность поставок газа в Европу через Белоруссию 19 июн, 22:41, Политика Коалиция США отчиталась о ликвидации одного из руководителей ИГ в Сирии 19 июн, 22:36, Политика Салах отыграл один гол в матче Россия — Египет 19 июн, 22:31, Спорт Сборная России забила два гола за три минуты в ворота Египта 19 июн, 22:20, Спорт Опра Уинфри вошла в список 500 богатейших людей мира по версии Bloomberg 19 июн, 22:16, Бизнес Сборная России вышла вперед в матче с Египтом 19 июн, 22:09, Спорт СМИ узнали о заявках на стройку канала между Катаром и Саудовской Аравией 19 июн, 22:06, Политика Как сыр в масле: «Молвест» вел подготовку к импортозамещению с 2011 года 19 июн, 22:02, РБК и Сбербанк Сестра Кобзона рассказала о выписке певца из больницы 19 июн, 21:50, Общество Полиция прокомментировала сообщения о задержании Варламова в Волгограде 19 июн, 21:45, Общество Берлин и Париж выступили за создание Совета безопасности ЕС 19 июн, 21:36, Политика В Москве временно закрыли станции метро «Воробьевы горы» и «Университет» 19 июн, 21:34, Общество Роспотребнадзор рассказал о жалобах болельщиков ЧМ 19 июн, 21:24, Общество
На Урале начато строительство стратегического моста через Надым
Тюмень, 30 сен 2011, 11:40
0
На Урале начато строительство стратегического моста через Надым
На Северном Урале на этой неделе был дан старт строительству совмещенного моста через реку Надым, который является частью одного из самых амбициозных транспортных инфраструктурных проектов России, инициированных ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" - железнодорожной магистрали Северный широтный ход.

На Северном Урале на этой неделе был дан старт строительству совмещенного моста через реку Надым, который является частью одного из самых амбициозных транспортных инфраструктурных проектов России, инициированных ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" - железнодорожной магистрали Северный широтный ход.

На торжественной церемонии присутствовали полномочный представитель президента России в Уральском федеральном округе Евгений Куйвашев и главы всех регионов, входящих в состав УрФО: губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, на территории которого строится мост, Дмитрий Кобылкин, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, глава Свердловской области Александр Мишарин, Челябинской - Михаил Юревич, Курганской - Олег Богомолов и Тюменской - Владимир Якушев.

Корпорацию "Урал Промышленный - Урал Полярный", которая осуществляет основное руководство проектом, представлял генеральный директор Александр Белецкий. Он подчеркнул, что "строительство Северного широтного хода поможет связать внутренние районы страны с арктическим побережьем, обеспечив выход на Северный морской путь через стратегический порт Саббета".

Железнодорожная ветка Салехард - Надым, которая пройдет через мост, в дальнейшем станет частью Северного широтного хода. В свою очередь он должен соединить Северную железную дорогу в районе станции Обская со Свердловской железной дорогой в районе станции Коротчаево. Общая протяженность железнодорожных путей СШХ превысит 700 км.

Совмещенный мостовой переход станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1,3 км, а длина пролетного строения - 110 м. Стоимость равняется 13,950 млрд руб. Строительство осуществляется ООО "Мостострой-12", генеральным директором которого является Виталий Дмитриев. Работы планируется завершить в апреле 2015 г.

Совсем недавно СМИ взбудоражила новость о том, что Министерство финансов якобы не предоставило средств для реализации проекта. Однако оказалось, что появившиеся сведения были неправильно интерпретированы. В корпорации на этот счет разъясняют, что строительство железнодорожного участка Салехард - Надым входит в федеральную целевую программу на 2010-2015гг., которую никто не отменял, и решение Минфина в данном случае означает лишь перенос финансирования с 2012г. на 2013г. К тому же в ведомстве речь шла исключительно об одном из участков Северного широтного хода - мостовом переходе через Обь. Естественно, этот сегмент является очень важным этапом реализации проекта, строительство которого уже стартовало и набирает темпы, поэтому финансирование строительства Обского моста - вопрос времени.

Как подчеркнул на церемонии открытия моста А.Белецкий, сделан первый конкретный шаг на пути реализации проекта - этап, когда от расчетов и планирования начался переход непосредственно к созданию необходимых элементов инфраструктуры.

Пока же возводимый мост должен решить ряд наиболее насущных задач для жителей Надымского района и соединить устойчивыми линиями сообщений два берега реки, переправляться через которую летом приходится на пароме или по небезопасной понтонной переправе, а зимой - по льду.

Однако мост через Надым - лишь часть гораздо более масштабных планов, реализация которых возложена на "Урал Промышленный - Урал Полярный". Цель компании - вывести Уральский федеральный округ на гораздо более высокий уровень развития экономики, промышленности региона, транспортной и социальной инфраструктуры, геологоразведки и энергетики округа. Здесь следует отметить, что по результатам последнего периода корпорация успешно справляется с поставленными задачами. Уже запущена и снабжает жителей теплом электростанция в поселке Харп, ведутся подготовительные работы к строительству ТЭС Полярная под Салехардом, сдача в эксплуатацию которой существенно снизит тарифы на электроэнергию, практически завершено строительство жилых домов и пожарных депо в Губкинском, Ноябрьске и Нижневартовске, окончено формирование энергетической инфраструктуры Пурпе-Самотлор.

Для выполнения задач корпорация стремится привлекать в качестве партнеров иностранные предприятия. В строительстве моста через Надым участвует инжиниринговая компания DB Internationl GmbН, задача которой заключается в создании системы координации и управления в процессе строительства.

Активный интерес к участию в проектах компании проявляет чешская OHL ZC, которая уже сейчас, оценив уникальную инвестиционную емкость Северного широтного хода, помогает выстраивать кредитную линию по привлечению денежных средств финансовых институтов Чешской Республики.

Напомним, что А.Белецкий был назначен на должность генерального директора ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" единогласным решением наблюдательного совета в апреле 2011г. Ранее он занимал пост помощника полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе. Одной из основных задач нового гендиректора, помимо действий по реализации подготовленных проектов, стал переход на западную форму финансовой отчетности, повышение прозрачности деятельности корпорации, поскольку этот момент прежде не раз вызывал критику со стороны скептиков. По инициативе А.Белецкого компания PricewaterhouseCoopers разработала финансовую модель проекта СШХ, что снизило финансовые риски и повысило инвестиционную привлекательность проекта.

ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" создана в 2006г. Акционерами являются Тюменская, Челябинская и Свердловская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ. Проект реализуется под попечительством полпреда президента РФ и при поддержке партии "Единая Россия".