Лента новостей
Все новости Тюмень
Полиция опровергла информацию СМИ о стрельбе у Большого театра Общество, 09:51 Депутат Рады оценил потери Украины от торговой войны с Россией в $80 млрд Экономика, 09:42 В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13 Пьяный полицейский в Саратове сбил насмерть подростка Общество, 08:42 Уайлдер нокаутировал Бризила в первом раунде и сохранил титул WBC Спорт, 08:25 Пять человек погибли при крушении частного самолета в Гондурасе Общество, 07:43 Лазарев заявил о предвзятом отношении к России на «Евровидении» Общество, 07:25 Флаг Палестины попал в прямой эфир на «Евровидении» в Израиле Политика, 07:10 В ДТП с автобусом в Приморье пострадали семь человек Общество, 07:08 МИД Саудовской Аравии обвинил Иран в дестабилизации положения в регионе Политика, 06:57 У берегов Новой Каледонии произошло землетрясение магнитудой 6,2 Общество, 06:35 Белый дом назвал состав делегации США на инаугурацию Зеленского Политика, 06:07 Саакашвили предупредил Зеленского о «недоговороспособной» Москве Политика, 05:56
Тюмень ,  
0 
Реализация масштабного инвестпроекта на Ямале может затянуться
Фото: Андрей Загумённов, РИА URA.RU

Масштабный арктический проект — Северный широтный ход — могут отложить на несколько лет. В частности, есть проблемы с финансированием выделения земли под строительство железной дороги.

Средства на это Росжелдор должен был получить из федерального бюджета. Но в ноябре в проект бюджета на 2019—2021 годы были вынесены правки и Росжелдор лишился денег на выделение участков для строительства. Расходы отложены на период после 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в подведомственных учреждениях Минтранса.

«Изымать землю для строительства может только Росжелдор, такие полномочия есть лишь у федеральных органов исполнительной власти, а если нет земли, нет и стройки», — рассказал один из собеседников издания.

Как ранее писало РБК Тюмень, профинансирует глобальный железнодорожный проект на Ямале, стоимостью более 130 млрд рублей, синдикат государственных банков.

СШХ, напомним, важнейший элемент арктической транспортной системы, предполагает создание железнодорожного коридора в 700 километров, соединит Северную и Свердловскую железные дороги.