Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Тюмень
Лифты ЖК MOD будут говорить голосом комика Евгения Чебаткова Пресс-релиз, 15:38
Гладков сообщил о работе ПВО по воздушной цели на подлете к Белгороду Политика, 15:34
Продажи автомобилей в России выросли в 2,6 раза Авто, 15:31
В калужском ГИБДД не смогли назвать срок открытия М3 после падения дронов Общество, 15:30
Минобороны Украины исключило использование F-16 в контрнаступлении летом Политика, 15:29
В Москве в Оружейном переулке загорелся ресторан Общество, 15:26
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 15:23
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Тюменская птицефабрика начнет поставки куриного мяса за границу Тюмень, 15:20 
Минтранс назвал срок запуска аэропорта в Мариуполе Политика, 15:18
Пушилин описал ситуацию на флангах близ Артемовска как «очень тяжелую» Политика, 15:13
Семь инструментов решения нестандартных задач по клиентским коммуникациям Тренды, 15:13
МИД не увидел перспектив продления зерновой сделки Политика, 15:11
Костомаров останется в больнице до конца лета Спорт, 15:09
Пушилин заявил, что чеченские военные «серьезно потеснили» ВСУ в Марьинке Политика, 15:04
Тюмень ,  
0 

Жестокую PR-кампанию федеральной сети в Тюмени проверит Росприроднадзор

Резонанс вызвала реклама косметического магазина в областной столице
Тюменцы просят природоохранные организации обратить внимание на рекламу с рептилией 
Тюменцы просят природоохранные организации обратить внимание на рекламу с рептилией  (Фото: Анастасия Яковлева / РИА URA.RU)

Управление Росприроднадзора по Тюменской области проведет проверку в отношении владельца рептилии, которая была задействована в рекламной кампании косметического магазина Aloe Smart и вызвала резонанс в обществе. Тюменцы посчитали использование крокодила с завязанной скотчем пастью для фотографирования жестоким обращением с животными.

«На публикации в СМИ обратили внимание в Тюменской межрайонной природоохранной прокуратуре. Информация была передана в управление Росприроднадзора по региону для проверки условий содержания дикого животного», – рассказала корреспонденту РБК Тюмень Ирина Есипова, прокурор Тюменской межрайонной природоохранной прокуратуры.

Тюменский бизнесмен Игорь Ракша назвал маркетологов Aloe Smart гениями: «Они добились того, чего хотели. Другое дело, каким способом. Считаю неправильным использование беззащитных животных в подобных PR-кампаниях. У нас в магазине тоже живет рептилия, но за ней высочайшиq уход, который проводят специалисты зоопарка. Мы не даем ее трогать», - отметил Ракша.

Директор маркетингового агентства Press Start Digital Максим Коломиец в разговоре с корреспондентом нашего издания отметил, что рекламная кампания похожа на PR из 2000 годов, однако аудитория давно поменяла мировоззрение, в том числе, на обращение с дикими животными.

«Эксплуатация крокодила в рекламной кампании мне непонятна. Нужно учитывать, что люди стали по-другому относится к животным, появилось много вегетарианцев по всему миру, которые не только не едят мясо, но и переживают о судьбах животных. Очевидно, что Aloe smart эта акция принесет много негативных последствий, вплоть до бойкота потребителями ее продукции», – заявил маркетолог.

В свою очередь Ольга Гулецкая, директор благотворительного фонда помощи животным «Горячая линия Потеряшки» отметила, что разобраться в вопросе жесткого обращение должны компетентные органы и только потом можно делать выводы. «Испытывал ли крокодил стресс, не могу сказать. Возможно он часто он принимает участие в общении с людьми, а возможно, впервые. Поэтому говорить о жестком обращении рано», – подчеркнула Гулецкая.

Узнать позицию Aloe smart по этому вопросу не удалось, на вопрос корреспондента РБК Тюмень, направленный по электронной почте, представители компании не ответили.

Редакция также обратилась за комментариями в управление Росприроднадзора по Тюменской области, комментарии ожидаются.

Aloe smart - федеральная сеть магазинов косметики. Магазины сети открыты в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Уфе, Нижнем Новгороде и Тюмени.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram

Авторы
Теги