Лента новостей
Все новости Тюмень
После нападения на две деревни в Мали погибли не менее 134 человек Общество, 00:25 Правозащитники подали иск против Минюста США из-за доклада Мюллера Политика, 23 мар, 23:56 Среди экипажа сломавшегося в Норвегии лайнера оказались трое россиян Общество, 23 мар, 23:49 Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23 мар, 23:20 Организаторы заявили об 1 млн участников марша за референдум по Brexit Общество, 23 мар, 23:15 Турция расследует отчет JP Morgan о вложениях в лиру Финансы, 23 мар, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 23 мар, 22:21 «Зенит» потерпел крупное поражение в товарищеском матче Спорт, 23 мар, 22:11 Трамп заявил об освобождении 100% территории Сирии и Ирака от ИГ Политика, 23 мар, 21:52 Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 23 мар, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 23 мар, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 23 мар, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 23 мар, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 23 мар, 19:56
Тюмень ,  
0 
Бизнес-сообществу Тюмени презентовали деловую игру

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели бизнес-форум для партнеров из Тюменской области. Деловая программа встречи включала в себя уникальную игру, моделирующую работу топливного рынка. Условия были максимально приближены к реалиям сферы нефтепродуктообеспечения, что позволило предпринимателям отработать различные модели стратегического планирования, управленческих решений и рационального использования прибыли.

«Идею бизнес-форума определила известная поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Формат деловой игры позволил нашим партнерам быстро и наглядно понять механику бизнес-процессов крупной топливной компании, работающей в динамичных условиях рынка», – подчеркнул по итогам встречи директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин.

Игра помогла владельцам сетей АЗС, руководителям строительных, дорожных и агропромышленных предприятий оценить практическую пользу сервисных предложений «Газпромнефть-Региональных продаж».

По признанию представителей бизнес-сообщества, полученный опыт оказался полезным. «Формат игры предельно доходчиво объясняет механизм взаимодействия всех участников топливного рынка и дает иной угол зрения на привычные производственные ситуации», – признал заместитель генерального директора предприятия «Уватнефтесервис» Василий Слинкин.

В планах «Газпромнефть-Региональных продаж» создать электронную версию деловой игры «Топливный рынок».