Лента новостей
Все новости Тюмень
Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47 Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42 Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22 Арестованный экс-владелец Антипинского НПЗ заявил о планах выкупить завод Бизнес, 00:00 Компания экс-советника Якунина купит основанного Ротенбергом девелопера Бизнес, 00:00 Зеленский признался в недоверии к чиновникам не из своего круга общения Политика, 17 июл, 23:56 Пентагон оценил потери Турции из-за прекращения участия в программе F-35 Политика, 17 июл, 23:38 Володин анонсировал отмену налоговых льгот для пальмового масла Общество, 17 июл, 23:32 Зеленский решил выдать гражданство Украины жителям «дружественных стран» Политика, 17 июл, 23:20 Сила жеста: что делать, когда тело нас предает Партнерский материал, 17 июл, 23:19 При обрушении породы на шахте в Кузбассе погиб рабочий Общество, 17 июл, 23:03
Тюмень ,  
0 
Бизнес-сообществу Тюмени презентовали деловую игру

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели бизнес-форум для партнеров из Тюменской области. Деловая программа встречи включала в себя уникальную игру, моделирующую работу топливного рынка. Условия были максимально приближены к реалиям сферы нефтепродуктообеспечения, что позволило предпринимателям отработать различные модели стратегического планирования, управленческих решений и рационального использования прибыли.

«Идею бизнес-форума определила известная поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Формат деловой игры позволил нашим партнерам быстро и наглядно понять механику бизнес-процессов крупной топливной компании, работающей в динамичных условиях рынка», – подчеркнул по итогам встречи директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин.

Игра помогла владельцам сетей АЗС, руководителям строительных, дорожных и агропромышленных предприятий оценить практическую пользу сервисных предложений «Газпромнефть-Региональных продаж».

По признанию представителей бизнес-сообщества, полученный опыт оказался полезным. «Формат игры предельно доходчиво объясняет механизм взаимодействия всех участников топливного рынка и дает иной угол зрения на привычные производственные ситуации», – признал заместитель генерального директора предприятия «Уватнефтесервис» Василий Слинкин.

В планах «Газпромнефть-Региональных продаж» создать электронную версию деловой игры «Топливный рынок».