Лента новостей
Все новости Тюмень
Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17 «Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52 Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 19 апр, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 19 апр, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 19 апр, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 19 апр, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 19 апр, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 19 апр, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 19 апр, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 19 апр, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 19 апр, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 19 апр, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 19 апр, 21:55
Тюмень ,  
0 
Провалившуюся трассу Тюмень-ХМАО отремонтируют только в 2016-2018 годах
Никаких гарантий, что ЧП не повторится, пока нет
Фото: РИА URA.Ru

На ремонт федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, где в июле была размыта часть дороги, и на несколько дней было остановлено движение транспорта, уйдет несколько лет. Сразу после ЧП дорожники «залатали» непосредственно тот участок, где произошел провал, устранили недочеты, выявленные прокуратурой, и сейчас строят планируют, каким образом привести в порядок всю трассу.

Как сообщили РБК Тюмень в федеральном управлении автомобильных дорог «Урал», в частности, в адрес Росавтодора направлено письмо о дополнительном включении в программу работ на 2016 год проведение и проектных и изыскательских работ по капитальному ремонту девяти водопропускных труб.

В целом же для приведения трассы в нормативное состояние в плане на текущий год значится ремонт 31,119 километра дороги и искусственных сооружений на ней, а также капитальный ремонт 28,43 километра.

Также «Уралуправтодор» направил предложения в Федеральное дорожное агентство по ремонтам на 2016-2017 годы: в перечень вошло несколько участков. Кроме того, формируется программа работ на 2018 год, ведется разработка документации. Однако все работы будут выполнены только в том случае, если Росавтодор примет решение о выделении средств на их проведение. Сумму в «Уралуправтодоре» назвать не смогли.

Утверждать, что случившееся летом не повторится осенью, когда часто идут дожди, в компании не стали. «Согласно расчетам, подобного не должно случиться. Но кто знает нашу погоду? Стопроцентных гарантий тут давать нельзя», - заявил собеседник РБК Тюмень.

Напомним, именно аномальные дожди, по версии дорожников, и стали причиной трехдневного транспортного затора. С 18 по 20 июля выпало 160 мм осадков, что составляет 210% от месячной нормы. «В связи с большой площадью водосбора и аномальной интенсивностью осадков образовался огромный поток воды, направившийся в русло реки Нюрым. Поток воды на входе трубы км 447+999 автодороги Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск многократно превысил предельную в напорном состоянии пропускную способность водопропускной трубы, что и привело к подтоплению насыпи на входе в трубу. Увлажненное тело насыпи фактически смыло течением реки Нюрым», - объясняют в «Уралуправтодоре».

В организации добавляют, что водопропускная труба была построена в 1985 году, но по оценке 2014 года, находилась в удовлетворительном техническом состоянии.

Вместе с тем, на основании приказа «Уралуправтодора» к дисциплинарной ответственности были привлечены директора филиалов и начальники отделов организации работ по содержанию автомобильных дорог в Тюмени и Тобольске.