Лента новостей
Все новости Тюмень
Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества Общество, 13:56 МВД Украины проведет обыски в случае подкупа избирателей штабом Порошенко Политика, 13:46 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата в память о воинах Общество, 13:23 Голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский оформил четвертый шатаут в сезоне Спорт, 13:05 Дарите то, что любите: как будто выбирали для себя РБК и BMW, 12:59 В Петербурге на строящемся ледоколе «Урал» произошло возгорание Общество, 12:51 Российские биатлонисты завоевали вторую медаль на чемпионате Европы Спорт, 12:30 Двоих чиновников московского ФМС обвинили во взятках на 25 млн руб. Общество, 12:15 «МегаФон» закрыл свой проект в области телемедицины Бизнес, 12:01 Плохой диагноз: почему «МегаФон» закрыл проект в сфере телемедицины Pro, 12:00 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 11:55 Жюри антипремии «Золотая малина» признало Трампа худшим актером кино Общество, 11:54 Российский скелетонист выиграл второй этап подряд в Кубке мира Спорт, 11:50 Медведев распорядился выдать жилищные сертификаты на 16 млрд руб. Общество, 11:43
Тюмень ,  
0 
На завершение дорожной развязки в Тюмени нужно более 1 млрд рублей

На завершение крупной транспортной развязки в Тюмени по улице Монтажников, которую не смог достроить «Мостострой-12», потребуется более 1 млрд рублей.

«В плане строительства подъездных путей и съездов к путепроводу потребуется 850 млн рублей. Аукцион на эти работы уже объявлен. Но еще нужно будет завершить переустройство сетей (электроснабжения, ливневой канализации). На это необходимо еще порядка 250 млн рублей», — рассказал РБК Тюмень руководитель Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов.

По словам чиновника, экс-подрядчик объекта — компания «Мостострой-12» — отчиталась за все выполненные и профинансированные работы. «У нас к ним нет никаких претензий. Мы откорректировали проектную документацию и вышли на торги. Сумма, о которой идет речь, не дополнительные средства, они предусмотрены были контрактом ранее. Я вам даже больше скажу, после корректировки сумма на завершение строительства немного снизилась (изначально стоимость проект была около 13 млрд рублей, — ред.)».

Как ранее писало РБК Тюмень, по документам аукциона новому подрядчику предстоит завершить строительство поворотных съездов №№ 2, 3, 4, 6, 7 — 9, сделать шумозащитные полосы. Окончание работ запланировано на 15 октября 2018 года.

Правда, Сергей Шустов назвал другие сроки. «Постараемся не позже июня 2018 года ввести в работу все съезды с путепровода. Мы решили всем проблемные вопросы с землей. Совместно с «Тюменьэнерго» и «Фортумом» закрыли проблему с переустройством линии электроснабжения 110 кВТ. Она перенесена, а опора, мешающая строительству съездов № 7 и 8, демонтирована. По съезду № 10 необходимо переустройство железнодорожной ветки, сейчас определяется подрядчик. Если говорить о 100% завершении стройки, то все будет зависеть от того, когда мы получим подрядчика на переустройство сетей», — рассказал чиновник.

Сергей Шустов не готов был сказать, кто заявился на объявленный аукцион. «Я не знаю. Время еще есть. У нас несколько хороших организаций, среди них и «Мостострой-11», и ТОДЭП», — уточнил он.

Узнать, будет ли участвовать в аукционе компания депутата тюменской городской думы Николая Руссу, корреспонденту РБК Тюмень не удалось — генеральный директор «Мостострой-11» не ответил за звонок.

«Мостострой-12», напомним, начал работы на объекте в 2012 году. Движение по основному ходу моста и несколько съездов были открыты в рабочем режиме в 2014 году. Контракт с компанией был расторгнут в 2016 году, когда у холдинга бизнесмена Александра Забарского начались финансовые проблемы. А сам собственник заявил о готовящемся банкротстве компании.