Лента новостей
Все новости Тюмень
Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 13:51 Платини арестовали по подозрению в коррупции. Что важно знать Спорт, 13:44 Большинство россиян заявили о способностях мужчин по воспитанию детей Общество, 13:44 От черешни до кинзы: какой летний аромат выбрать Стиль, 13:29 Журналист NYT сообщил о скорой отставке советника Трампа по России Политика, 13:29 Кузнецова заявила о снижении числа пропавших без вести детей Общество, 13:22 Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни РБК и Philips, 13:21 Экс-глава Алтая устроился на работу в «Росгеологию» Политика, 13:18 Песков допустил обсуждение темы кибератак на встрече Путина и Трампа Политика, 13:17 Чичерина сообщила о визите полиции из-за песни об убитом главе ДНР Общество, 13:04 Кремль заявил о пристальном внимании к теме границы Чечни и Дагестана Общество, 13:00 Госдума приняла закон о приостановке действия ДРСМД Политика, 12:59 Почему курс Ethereum может вырасти на 270% за полгода Крипто, 12:46 Экс-глава Серпуховского района Шестун порезал себе вены на заседании суда Общество, 12:42
Тюмень ,  
0 
Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Арбитражный суд Москвы в очередной раз рассмотрит иск тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургской ООО «УралСтройТехнологии». Слушание назначено на 21 июня, истец требует от ответчиков 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 65,6 млн.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале требует взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания для дачи возможности подготовки ходатайства о назначении повторной экспертизы.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «КР» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – еще одну тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.