Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Арбитражный суд Москвы в очередной раз рассмотрит иск тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургской ООО «УралСтройТехнологии». Слушание назначено на 21 июня, истец требует от ответчиков 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 65,6 млн.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале требует взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания для дачи возможности подготовки ходатайства о назначении повторной экспертизы.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «КР» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – еще одну тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Тюмень
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33