Лента новостей
Все новости Тюмень
Как проголосовали украинцы во втором туре: явка и результаты в картинках Политика, 11:19 Александр Емельяненко объявил о переносе боя после падения с велосипеда Общество, 11:19 Цены на нефть выросли до максимума почти за полгода Экономика, 11:18 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 11:16 ЦИК Украины заявила о неспособности нарушений повлиять на итоги выборов Политика, 11:08 Binance Coin еще никогда не был таким дорогим. С декабря он вырос на 500% Крипто, 11:02 «Роскосмос» выразил готовность помочь Маску в расследовании ЧП с Dragon-2 Технологии и медиа, 11:00 Начальника ГИБДД Чебаркуля уволят из органов за ДТП в нетрезвом состоянии Общество, 10:49 Роспотребнадзор сообщил о начале сезона активности клещей Общество, 10:36 В Крыму назвали ожидания от прихода Зеленского к власти на Украине Политика, 10:29 В Забайкалье потерпевшими от пожаров признали 645 человек Общество, 10:28 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 10:26 С начала года москвичи взяли рекордное количество ипотечных кредитов Недвижимость, 10:25 Мосгорсуд объяснил освобождение Серебренникова из-под домашнего ареста Общество, 10:24
Тюмень ,  
0 
Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Арбитражный суд Москвы в очередной раз рассмотрит иск тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургской ООО «УралСтройТехнологии». Слушание назначено на 21 июня, истец требует от ответчиков 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 65,6 млн.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале требует взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания для дачи возможности подготовки ходатайства о назначении повторной экспертизы.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «КР» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – еще одну тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.