Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Арбитражный суд Москвы в очередной раз рассмотрит иск тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургской ООО «УралСтройТехнологии». Слушание назначено на 21 июня, истец требует от ответчиков 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 65,6 млн.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале требует взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания для дачи возможности подготовки ходатайства о назначении повторной экспертизы.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «КР» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – еще одну тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Тюмень
Посла России вызвали в МИД Армении из-за «Вестей недели»Политика, 13:00
Седьмая ракетка России обыграла восьмую во втором круге Australian OpenСпорт, 12:59
В Кремле оценили сообщения о гибели австралийского наемникаПолитика, 12:54
Минобороны сообщило о групповом ударе по целям на УкраинеПолитика, 12:54
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 12:51
«Черные ящики» упавшего в Актау лайнера вернули из Бразилии в КазахстанПолитика, 12:49
Глава Приднестровья заявил, что Россия даст «гуманитарный газ»⁠Политика, 12:49
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Давший показания на экс-ректора КФУ заявил, что оговорил егоОбщество, 12:48
Ипотека на покупку земельного участка: условия, как ее получитьНедвижимость, 12:46
3 криптовалюты из топ-10 обошли по росту биткоин. Что случилось на рынкеКрипто, 12:44
Чем листинг токенов важен биржам и как они отбирают проектыКрипто, 12:43
В России наемника из США заочно приговорили к 13 годам заключенияОбщество, 12:41
Госпиталь со спасенными на Кубани от мазута птицами. ВидеоОбщество, 12:39
Marca узнала, что Роналду станет совладельцем саудовского клубаСпорт, 12:37