Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Тюменский «Мостострой-12» продолжает требовать с «КР» миллиардный долг

Арбитражный суд Москвы в очередной раз рассмотрит иск тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургской ООО «УралСтройТехнологии». Слушание назначено на 21 июня, истец требует от ответчиков 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 65,6 млн.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале требует взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания для дачи возможности подготовки ходатайства о назначении повторной экспертизы.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «КР» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – еще одну тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 17:50
Все новости Тюмень
FT сообщила о сомнениях Запада в эффективности ударов Storm ShadowПолитика, 23:52
Истребители ФРГ подняли в небо над Балтикой из-за российских самолетовПолитика, 23:32
Папа римский Франциск заявил, что и Трамп, и Харрис «против жизни»Политика, 23:12
В США заявили о внимании к словам Путина о последствиях ударов по РоссииПолитика, 23:04
Госдеп заявил, что СМИ под санкциями могут заниматься журналистикойПолитика, 22:52
Пентагон предупредил, что $5,9 млрд для Киева «рискуют сгореть»Политика, 22:45
Житель Самарской области рассказал, как наугад выиграл в лотерею ₽56 млнОбщество, 22:16
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Министра труда Северной Осетии обвинили в превышении полномочийОбщество, 22:12
Россиян при покупке сим-карт обяжут подтверждать личностьОбщество, 21:53
Тарасова не посетит контрольные прокаты сборной России из-за болезниСпорт, 21:40
«Яндекс Go» начал штрафовать за использование самоката детьмиОбщество, 21:40
МИД рассказал о контактах с ХАМАС для вызволения заложников-россиянПолитика, 21:21
США ввели санкции и объявили о начале кампании против RTПолитика, 21:19
В FIDE отменили решение о временном исключении Федерации шахмат РоссииСпорт, 21:19