Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Тюмень
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке Финансы, 03:23
ВВС Великобритании заявили о перехвате российских самолетов у Швеции Политика, 02:54
Белый дом связал успех наступления Украины с репутацией Байдена Политика, 02:47
Politico узнала о планах Блинкена посетить Пекин на следующей неделе Политика, 02:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Куба опровергла строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Тюмень ,  
0 

Крупный перевозчик запустил рекламную кампанию со звездами киноиндустрии

Фото: Иван Ураков, снимок предоставлен Utair
Фото: Иван Ураков, снимок предоставлен Utair

Авиаперевозчик Utair запустил рекламную кампанию под названием «Туда, где вас ждут». Для этого совместно с Friends Moscow были созданы три мини-фильма о встречах близких людей после долгой разлуки.

Компания привлекла к сотрудничеству Наталью Мещанинову — сценариста фильма «Аритмия». Картина, напомним, получила гран-при фестиваля «Кинотавр», премии «Ника» и «Золотой орел». Она работала над проектом в паре с оператором-постановщиком Алишером Хамидходжаевым, обладателем «Золотой камеры» Каннского фестиваля и премии «Озелла» Венецианского кинофестиваля за лучшую операторскую работу в фильме «Бумажный солдат».

«Кастинг проводили в восемь волн в Москве и Санкт-Петербурге. В нем участвовали как непрофессиональные актеры, так и народные артисты России и СССР. Подготовка длилась два месяца, а съемки — три дня. Видеоролики снимали в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии — в городке Лахденпохья», — сообщили в пресс-службе Utair.

Как ранее писало РБК Тюмень, осенью 2017 года компания провела ребрендинг и представила новый логотип и фирменный стиль.

«Сначала Utair провел исследование рынка авиаперевозок, изучил восприятие бренда Utair и конкурентов, коммуникационные стратегии других авиакомпаний. Поменять логотип — это полдела. Сложнее донести до аудитории миссию бренда — сближать людей с тем, что для них важно», — прокомментировала вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Редакция РБК Тюмень поинтересовалась в пресс-службе, в какую сумму обошлась Utair рекламная кампания, ответ пока не поступил.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям. Штаб-квартира располагается в Сургуте (ХМАО-Югра).