Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Перевозчики Тюмени столкнулись с нехваткой автослесарей

У тюменского перевозчика ТПАТП № 1 возник дефицит слесарей для ремонта автобусов
В январе в Тюмени на одну вакансию автомеханика и автоэлектрика приходилось в среднем 2,5 резюме, тогда как норма — от четырех откликов соискателей
Фото: Владимир Жабриков / URA.RU
Фото: Владимир Жабриков / URA.RU

В Тюмени перевозчики, обслуживающие маршруты общественного транспорта, столкнулись не только с дефицитом водителей автобусов, но и с нехваткой специалистов для ремонта и обслуживания транспортных средств. Об этом РБК Тюмень сообщил Роман Шулепов, директор компании «ТПАТП № 1», которая отвечает за десятки городских и дачных маршрутов.

По его словам, для отрасли особо острой стала проблема нехватки квалифицированных слесарей, автоэлектриков и мотористов. Роман Шулепов отметил, что на сегодняшний день таких специалистов очень мало на рынке труда. Его слова подтверждаются данными аналитиков hh.ru. Так, в январе 2025 года на одну вакансию автомеханика и автоэлектрика приходилось в среднем 2,5 резюме, тогда как норма — от четырех откликов соискателей. Всего же в 2024 года было опубликовано 1,8 тыс. вакансий для слесарей и механиков, что на 22% больше показателей 2023 года.

«Чаще всего автослесарей, механиков, автоэлектриков и других специалистов автобизнеса ищут сервисные компании по ремонту и обслуживанию транспорта. Также сотрудники на эти позиции требуются в логистике, промышленности, продажах, АПК и других отраслях. Наиболее высокую предлагаемую оплату указывали для автоэлектриков — 107,1 тыс. руб. Однако реальные зарплаты напрямую зависят от образования, навыка специалиста и от количества отработанных смен», — рассказала Ксения Федерова, региональный представитель «Авито Работы» в Тюмени.

Как добавил Роман Шулепов, большинство технических неисправностей в автобусах возникает в работе электрооборудования, пневмосистем и оборудовании для охлаждения двигателя. На содержание транспортных средств приходится 31% расходов предприятий, часть из них идет на фонд оплаты труда ремонтных рабочих. Согласно опубликованной вакансии на портале «Работа России», слесарю по ремонту автобусов в АО «ТПАТП № 1» готовы платить от 40 тыс. руб.

Тема работы общественного транспорта в Тюмени обсуждалась в ходе прошлогодней прямой линии с главой города Максимом Афанасьевым. Множество вопросов было посвящено отклонению автобусов от расписания движения. Мэр заметил, что одной из причин этого является невыход техники на линию из-за технических неисправностей. Для обновления автопарка было приобретено 225 новых автобусов. Они оснащены валидаторами для оплаты проезда.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Все новости Тюмень
Роскомнадзор предупредил о звонках жуликов под видом его сотрудниковОбщество, 10:32
Какая зарплата нужна для одобрения ипотеки на трешку в мегаполисахНедвижимость, 10:29
Алла Пугачева выпустила две песни о войнеОбщество, 10:28
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки в мартеНедвижимость, 10:13
Ученик школы в Приморье воткнул ручку в глаз одноклассницеОбщество, 10:09
Они возвращаются. С чем столкнутся западные бренды на пути назад в РоссиюPro, 10:06
Топ профессий будущего: как выбрать вуз для ребёнка в 2025 годуПартнерский материал, 10:01 
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Вильфанд предсказал аномальную температуру в апреле в трех регионахОбщество, 10:01
От Mexx до Nokia: ошибки бюджетирования, которые могут стоить вам бизнесаPro, 09:31
Володин назвал количество допустимых ошибок в тестах для детей мигрантовОбщество, 09:30
Армия Китая опубликовала видео с имитацией ударов по ТайванюПолитика, 09:26
До 2,8 тыс. возросло число погибших при землетрясении в МьянмеОбщество, 09:25
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:20
Россиянин стал лучшим игроком дня в НХЛ после хет-трикаСпорт, 09:17