Маркетплейс хочет запустить в Тюмени доставку еды
В Тюмени планируют запустить экспресс-доставку готовых блюд из ресторанов и кафе через Wildberries. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе компании.
Услугой займется объединенная компания Wildberries и Russ. Пользователи маркетплейса смогут заказать через приложение еду, которая будет приготовлена и доставлена в течение часа. Сейчас услуга запущена в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге. Далее география сервиса будет расширяться, в список городов войдут Тюмень, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Уфа и другие. По словам представителей компании, точные сроки запуска сервиса в Тюмени пока неизвестны, проект находится на стадии планирования.
«Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», — рассказала руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.
Партнерство между маркетплейсом и сервисом доставки еды предполагает взаимодействие по модели поставок, при которой Wildberries выступает онлайн-витриной, а приготовление, сборка и доставка осуществляются силами ресторана. В компании отметили: минимальная сумма заказа устанавливается партнером самостоятельно. Так, в Москве она составит 550 руб., а в Санкт-Петербурге — 500 руб.
В 2021 году в Тюмени запустился сервис заказа еды от поваров-частников «Повар на связи». Агрегатор позволяет кулинарам размещать свои объявления, а горожанам заказывать у них все виды блюд. В 2023 году в проект инвестировал основатель сети «Додо Пицца» и CEO Dodo Brands Федор Овчинников. Изначально разработка «Повара на связи» обошлась бизнесмену Владиславу Джуровичу, который также основал сеть бургерных Tesla Burgers, в 300 тыс. руб., а впоследствии вложения выросли до 10 млн руб. В настоящее время сервис переименован в «Мой повар» и представлен также в Подольске, Красногорске, Твери и Санкт-Петербурге.
Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе