Крупная ресторанная сеть Тюмени провела ребрендинг
Ресторанная сеть «Максим» запустила ребрендинг, так, уже изменился логотип компании, об этом рассказала владелец сети Лариса Невидайло на YouTube-канале ресторанного холдинга.
Логотип разработал дизайнер компании Brandgruppa Константин Поляков. По его словам, на создание нового дизайна ушло около двух месяцев.
Новый логотип - часть ребрендинга компании, который продолжается до сих пор, ранее было заявлено о закрытии ресторана «Посейдон», чтобы открыть его в новом формате.
Как пояснили РБК Тюмень в компании, новый логотип был принят в июле. Слоган компании «Максим: служение людям» также претерпел изменения.
«В моем понимании смысл, изначально заложенный в эту фразу, не прислуживать, а служение людям, как служение Родине, и эта фраза работала почти 20 лет. Сейчас она поменялась: «Максим: команда про рестораны», — рассказала Лариса Невидайло.
Еще в 2021 году во время пандемии ресторатор заговорила о ребрендинге сети.
«Когда приходит кризис — нужно меняться. Сейчас назрела необходимость ребрендинга, мы проводим большую работу в этом направлении», — заявила РБК Тюмень Лариса Невидайло.
Годом ранее ребрендинг провел другой крупный ресторанный холдинг Тюмени. Так, сеть «Ассорти Групп» сменила название на Sobolev rest. Холдинг насчитывает 32 заведения и является крупнейшим по количеству точек в городе. Он также известен горожанам под брендами «Ермолаевъ», «Ассорти», «Отпуск», «Узбечка».
«Ребрендинг холдингу нужен был давно, еще несколько лет назад. Это одна из стадий в развитии любой компании, любой сильный бренд проходит эту стадию – обновление», – прокомментировал РБК Тюмень владелец креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулев.
По его мнению, компания сделала хорошее обновление с прямой, понятной отсылкой к своему прошлому логотипу. Эксперт ожидал, что изменения будут более радикальными.
«При обновлении логотипа такой сети – известной в регионе, - нужно оставить определенную преемственность, что они и сделали. Важнее не столько обновление логотипа, но и изменение дескриптора (слогана), которые в корне меняет логику построения бренда – смена ценностей команды с акцентом на профессионализм», – отметил эксперт.
Дмитрий Петрулев признался, что не согласен с некоторым содержанием изменений, но не ставит под сомнение профессионализм команды, которая занималась ребрендингом.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях