Известно, сколько денег потрачено на борьбу за главную должность региона
Кандидаты в губернаторы Тюменской области отчитались о финансовых тратах на выборную кампанию. Согласно данным, размешенным на сайте регионального избиркома, в избирательные фонды поступило 65,6 млн рублей.
Так, в избирательный фонд кандидата от ЛДПР Артема Зайцева поступило 1 млн 100 тыс. рублей. Из них собственные средства кандидата составили 100 тыс. рублей, остальная сумма — от избирательного объединения. Согласно итоговому финансовому отчету, значительная часть денег была потрачена на агитацию.
В фонде кандидата от КПРФ Ивана Левченко оказалось 373,9 тыс. рублей. При этом, согласно документу, 316,4 тыс. рублей — его собственные средства. Партия выделила Левченко 57,6 тысяч.
Кандидат от партии «Единая Россия» Александр Моор, который в итоге и был избран губернатором Тюменской области, потратил на кампанию 62,9 млн рублей. Из них крупную сумму — 34,2 млн рублей — добровольно пожертвовали юридические лица. Как ранее писало РБК Тюмень, средства поступили от АО «Мостострой-11» и «Тюменского фонда поддержки регионального содействия и развития» (по 10 млн рублей) от ЗАО «ЕПРС», АО «Партнер», ЗАО «Племзавод-Юбилейный», ЗАО «Самотлорнефтепромхим», ООО «Сиам Геотест» и ООО «Тюменьбургео» (по 1 млн рублей). Партия выделила Моору 28,7 млн рублей.
На его предвыборную агитацию через организации телерадиовещания было потрачено более 19 млн рублей, через печатные СМИ — 4,4 млн, через распространение агитматериалов — 26,4 млн.
В избирательный фонд Владимира Пискайкина, который был выдвинут «Справедливой Россией», поступило 1 млн 118 тыс. рублей. Вся сумма была выделена избирательным объединением. Деньги пошли на агитацию в печатных СМИ и распространение материалов.
Как ранее писало РБК Тюмень, все денежные поступления на специальные избирательные счета кандидатов в губернаторы Тюменской области и расходы по ним контролировались региональным избиркомом.