Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Тюмень
На акциях протеста в России задержали 300 несовершеннолетних Политика, 22:18 Команда Миранчука разгромила на выезде лидера чемпионата Италии Спорт, 22:15 В Петербурге начали проверку после видео с ударившим женщину силовиком Политика, 22:12 В «Яндекс.Такси» объяснили перебои с подачей машин во время митинга Общество, 22:08 Как на протестах в Москве кидали файеры, дымовые шашки и снежки. Видео Политика, 21:56 McKinsey заявила о путанице в письме с советом не участвовать в протестах Общество, 21:54 СМИ узнали о согласовании перехода футболиста «Ниццы» в ЦСКА Спорт, 21:50 Глава СПЧ не увидел нарушений в задержаниях на акциях за Навального Политика, 21:32 Правозащитники сообщили о 2,5 тыс. задержанных на акциях протеста Политика, 21:28 МИД пригрозил посольству США «серьезным разговором» из-за митингов Политика, 21:22 СБУ заявила о поимке «агента ФСБ» по прозвищу Джигурда Политика, 21:21 СК завел дело об избиении двух полицейских на митинге в Петербурге Общество, 21:10 Протесты и задержания у СИЗО «Матросская тишина». Видео Политика, 21:08 В ОНК оценили число задержанных на протестах в Москве Политика, 20:45
Тюмень ,  
0 

Пассажиры Utair теперь могут купить допуслуги в мессенджерах и соцсетях

В чатах можно заказать еду или выбрать место в салоне
Чаты поддержки для пассажиров есть во «ВКонтакте», Facebook, Telegram и Viber.
Чаты поддержки для пассажиров есть во «ВКонтакте», Facebook, Telegram и Viber. (Фото: Александр Елизаров \ РИА URA.RU)

Авиакомпания Utair начала продажу допуслуг через соцсети и мессенджеры. Чаты поддержки для пассажиров есть во «ВКонтакте», Facebook, Telegram и Viber. Теперь через них в том числе можно согласовать перевозку животного в салоне или багаже, заказать еду в полет, оформить провоз спортинвентаря, докупить место ручной клади и багажа, выбрать место в салоне.

По словам президента «Utair – Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, в пандемию авиаперевозчик усилил все онлайн-сервисы, чтобы люди могли не просто покупать онлайн, а делать это в самой комфортной для них среде.

«Так проще для пассажиров – не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех», – говорит Семенов. 

Utair – четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». В 2019 году пассажиропоток составил более 7,7 млн человек. Крупнейшие акционеры: созданная структурами «Сургутнефтегаза» компания «АК-инвест» (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).

Читайте также:
Авиакомпания «Ямал» откроет для тюменцев три новых рейса

В 2021 году планируют запустить авиарейсы из Ингушетии в Тюмень

Utair запускает дополнительные прямые рейсы в Сочи из Тюмени и ХМАО