Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Тюмень
Минтранс разработал правила запуска беспилотников над городами Политика, 11:30
От отравления алкоголем в Ульяновской области скончались 21 человек Общество, 11:25
Как зарабатывать на кешбэк-программах банков — опыт Flowwow Pro, 11:22
Бумаги Банка «Санкт-Петербург» взлетели на Мосбирже почти на 40% Инвестиции, 11:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:15
Пять человек погибли в результате разрушения Каховской ГЭС Политика, 11:14
«Яндекс» добился отмены решения о делистинге на NASDAQ Финансы, 11:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Юристы Binance нашли способ отстранить главу SEC от судебного дела Крипто, 11:07
АвтоВАЗ объявил о начале продаж Lada Vesta NG Авто, 11:03
В Госдепе увидели возврат России к прежним объемам импорта чипов Политика, 11:03
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
Астана заявила об отсутствии поручения банкам отклонять платежи в рублях Политика, 10:54
Рогов заявил более чем о 30 единицах уничтоженной в Запорожье техники ВСУ Политика, 10:53
Орбан созвал совет обороны из-за «обострения» боев на Украине Политика, 10:52
Финансы Тюменского региона ,  
0 

Тюменские компании в целях экономии начнут объединяться

Таким образом они будут завоевывать новых клиентов с наименьшими финансовыми расходами
Компании будут чаще коллаборироваться с другими брендами из своей и других сфер – это дешевле, чем искать и прогревать «нулевую» аудиторию
Компании будут чаще коллаборироваться с другими брендами из своей и других сфер – это дешевле, чем искать и прогревать «нулевую» аудиторию (Фото: Pixabay)

В начале года компании будут больше внимания уделять продвижению собственных ресурсов, об этом РБК Тюмень сообщила Росса Бланк, руководитель отдела контент-маркетинга TexTerra. При этом они будут чаще коллаборироваться с другими брендами из своей и других сфер.

По ее мнению, в этом месяце много внимания будет уделено не собственно созданию и запуску рекламы, а организационным моментам. Например, придется разобраться в законе о маркировке рекламы и выработать стратегию работы с этим.

«К концу месяца начнется более активная работа непосредственно с рекламой. Предполагаю, что рекламные бюджеты сейчас будут ниже, чем в январе 2021, но все же выше, чем в середине 2022 года. Рынок постепенно будет укреплять свои позиции. В целом, в начале года компании будут больше внимания уделять продвижению собственных ресурсов, а не только соцсетей – это более надежно. Кроме того, компании будут чаще коллаборироваться с другими брендами из своей и других сфер – это дешевле, чем искать и прогревать «нулевую» аудиторию, и часто эффектнее, чем условный таргет и контекст», – рассказала Росса Бланк.

Светлана Шульман, заместитель руководителя учебного центра TeachLine, также отметила, что 2022 год принес множество перемен на рынке рекламы, поэтому январь 2023 года будет посвящен адаптации к ним.

«Продолжаем разбираться с маркировкой, тестировать и осваивать новые каналы продвижения. Повышение цен на расходную часть агентств, а также интенсивный маркетинг в начале года, вероятно, приведут к росту стоимости рекламных услуг. И все же многие агентства продумывают антикризисные решения для своих клиентов, создают новые услуги и пакетные предложения. В январе продолжится фокус на партнерстве: все больше компаний продолжат сотрудничать и запускать совместные акции, создавать комбинированные продукты», – пояснила эксперт.

По словам Сергея Бахинского, руководителя отдела продаж TexTerra, многое зависит от того, оттают ли «запретные инструменты» или компаниям в России все-таки придется полностью перестроиться.

«Абсолютно точно бизнес начнет считать вложенные деньги и замерять отдачу. Это оправдано с точки зрения перфом-каналов, чего не скажешь о контент-маркетинге, где результат померить не так-то просто, но возможно. Бизнес будет короткими перебежками тестировать новых и старых партнеров, новые и старые каналы. При этом стоимость на рекламные продукты может возрасти, так как многие зарубежные аналоги, бывшие лидеры, ушли с российского рынка», – рассказал Сергей Бахинский.

Так, например, по его мнению, поднимутся цены на все услуги, которые требуют большого количества человекочасов: в частности, это кастомная разработка, дизайн, написание качественного контента.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Авторы
Теги