Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Тюмень
РЖД предложили сделать вагоны со стеклянным потолком Бизнес, 20:36
Прорыв диверсантов в Белгородскую область. Что известно к 20-30 Политика, 20:32
Власти объяснили звуки взрыва над Краснодаром Общество, 20:16
Союз ММА заявил о грубейшей ошибке на турнире, где умер подросток Спорт, 20:03
В Крыму взломали трансляцию кабельных каналов Политика, 20:03
Лучшая теннисистка России проиграла 7-й ракетке Украины на «Ролан Гаррос» Спорт, 19:58
Le Soir узнала о вопросах к Киеву из-за бельгийского оружия у диверсантов Политика, 19:49
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Страны ОПЕК+ договорились о корректировке добычи в 2024 году Экономика, 19:29
Оставшийся без еврокубков клуб Головина уволил главного тренера Спорт, 19:28
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Во время камнепада в Абхазии погиб россиянин Общество, 19:01
Джокович побил рекорд Надаля на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:53
Столтенберг заявил о выполнении Швецией условий для вступления в НАТО Политика, 18:52
Минобороны сообщило об отражении атаки диверсантов в Новой Таволжанке Политика, 18:49
Война санкций ,  
0 

Китайские поставщики транспорта диктуют условия тюменскому бизнесу

Из-за ухода европейских брендов китайские компании оказались в лучшем положении
Китайские компании завоевали россиский рынок и диктуют условия.
Китайские компании завоевали россиский рынок и диктуют условия. (Фото: Дмитрий Ткачук / URA.RU)

На тюменском рынке коммерческого транспорта образовался дефицит после ухода многих европейских и азиатских брендов, а занявшие его место китайские компании начали диктовать свои условия, об этом рассказал генеральный директор «ТАЛК лизинг» Анатолий Картухин на онлайн-конференции «Рынок лизинга 2023: восстановление, новые точки роста», организованной РБК Тюмень.

По его словам, спрос на транспортные средства у тюменских предпринимателей снизился, а китайские партнеры, сейчас находятся в позиции, когда могут диктовать условия и выбирать более интересного для себя партнера.

«Активно заходят китайские марки. Бренды, которые начали эту работу до СВО, чувствуют себя более устойчиво. Однако аппетиты при выборе партнера, от дилера до дистрибьютора, со стороны китайских брендов выросли. Раньше китайская сторона была готова к диалогу: когда у компании имелась площадка и, условно, хотя бы вагончик, они заключали договор на дилерство. Сейчас требование – наличие шоу-рума, опыт работы», – отметил Анатолий Картухин.

Поэтому лизинговые компании начали предлагать подержанную технику, например, грузовой и специализированный транспорт, тяжелые бульдозеры и автоприцепы.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Авторы
Теги