Китайские поставщики транспорта диктуют условия тюменскому бизнесу
На тюменском рынке коммерческого транспорта образовался дефицит после ухода многих европейских и азиатских брендов, а занявшие его место китайские компании начали диктовать свои условия, об этом рассказал генеральный директор «ТАЛК лизинг» Анатолий Картухин на онлайн-конференции «Рынок лизинга 2023: восстановление, новые точки роста», организованной РБК Тюмень.
По его словам, спрос на транспортные средства у тюменских предпринимателей снизился, а китайские партнеры, сейчас находятся в позиции, когда могут диктовать условия и выбирать более интересного для себя партнера.
«Активно заходят китайские марки. Бренды, которые начали эту работу до СВО, чувствуют себя более устойчиво. Однако аппетиты при выборе партнера, от дилера до дистрибьютора, со стороны китайских брендов выросли. Раньше китайская сторона была готова к диалогу: когда у компании имелась площадка и, условно, хотя бы вагончик, они заключали договор на дилерство. Сейчас требование – наличие шоу-рума, опыт работы», – отметил Анатолий Картухин.
Поэтому лизинговые компании начали предлагать подержанную технику, например, грузовой и специализированный транспорт, тяжелые бульдозеры и автоприцепы.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях