Судебный спор тюменского «Мостостроя-12» и «Корпорации развития» отложили
Арбитражный суд Москвы отложил рассмотрение иска тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургскому ООО «УралСтройТехнологии». Очередное слушание назначено на 6 сентября.
Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале, требуют взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ в размере 1,8 млрд рублей.
В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими средствами в размере 65,6 млн.
Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.
В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания, чтобы была возможность подготовить ходатайство о назначении повторной экспертизы.
Сегодня суд заслушал пояснения эксперта по поводу проведенной экспертизы и отложил дело для того, чтобы стороны могли представить свои мнения по поводу результатов исследования.
Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.
После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.