Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Судебный спор тюменского «Мостостроя-12» и «Корпорации развития» отложили

Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы отложил рассмотрение иска тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургскому ООО «УралСтройТехнологии». Очередное слушание назначено на 6 сентября.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале, требуют взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ в размере 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими средствами в размере 65,6 млн.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания, чтобы была возможность подготовить ходатайство о назначении повторной экспертизы.

Сегодня суд заслушал пояснения эксперта по поводу проведенной экспертизы и отложил дело для того, чтобы стороны могли представить свои мнения по поводу результатов исследования.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 июля
EUR ЦБ: 95,46 (-0,3)
Инвестиции, 23 июл, 18:20
Курс доллара на 24 июля
USD ЦБ: 87,3 (-0,48)
Инвестиции, 23 июл, 18:20
Все новости Тюмень
WSJ узнала, что при Харрис Блинкен и Салливан лишатся должностей Политика, 03:41
Генштаб Британии призвал готовиться к войне из-за угроз России и КНДР Политика, 03:27
Антонов сообщил о прекращении диалога с США о возврате дипсобственности Политика, 03:07
Судно Argos Georgia с россиянами на борту затонуло в Атлантическом океане Общество, 02:49
Помогавшему ФСБ бизнесмену запросили почти 10 лет за хищения у Минобороны Общество, 02:40
В Мелитополе прогремели взрывы Политика, 02:31
Кит вынырнул из воды и обрушился на лодку у Портсмута в США. Видео Общество, 02:12
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Курской области объявили опасность атаки беспилотников Политика, 01:53
ТАСС связал приезд следователей в «Патриот» с хищением 40 млн руб. Политика, 01:52
В Йеллоустонском национальном парке взорвался гейзер. Видео Общество, 01:33
В парламенте Берлина предложили отобрать принадлежащие России дома Политика, 01:10
Якушев заявил о необходимости «Единой России» усилить «работу с землей» Политика, 01:03
На Украине сообщили о масштабном пожаре в Николаеве и угрозе детонации Политика, 01:00
Харрис опередила Трампа в первом опросе после выхода Байдена из гонки Политика, 00:53