Перейти к основному контенту
Тюмень ,  
0 

Судебный спор тюменского «Мостостроя-12» и «Корпорации развития» отложили

Фото: РИА URA.Ru
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд Москвы отложил рассмотрение иска тюменской строительной компании «Мостострой-12» к ОАО «Корпорация развития» и петербургскому ООО «УралСтройТехнологии». Очередное слушание назначено на 6 сентября.

Мостостроители, которые являлись подрядчиком по договору на строительство моста через реку Надым на Ямале, требуют взыскать с «КР» задолженность по оплате выполненных работ в размере 1,8 млрд рублей.

В рамках дела рассматривается встречный иск ООО «УралСтройТехнологии» о взыскании с «Мостострой-12» неосновательного обогащения в размере 2,5 млрд рублей и процентов за пользование чужими средствами в размере 65,6 млн.

Как пишет РАПСИ, суд в августе 2015 года приостановил производство по делу для проведения судебно-строительной экспертизы. Специалистам предстояло ответить, соответствуют ли выполненные «Мостостроем-12» работы проектной документации и нет ли в актах приемки завышения объема выполненных работ.

В апреле 2016 года в суд поступило ходатайство о продлении срока проведения экспертизы, суд его удовлетворил и отложил рассмотрение дела на май. На прошлом судебном заседании, которое прошло 19 мая, представитель «Корпорации развития» заявил ходатайство об отложении судебного заседания, чтобы была возможность подготовить ходатайство о назначении повторной экспертизы.

Сегодня суд заслушал пояснения эксперта по поводу проведенной экспертизы и отложил дело для того, чтобы стороны могли представить свои мнения по поводу результатов исследования.

Как ранее заявлял РБК Тюмень экс-руководитель ООО «Мостострой-12» Алексей Мельниченко, конфликт произошел по причине того, что заказчик не стал выплачивать деньги за уже выполненные работы. «Мы в определенный момент времени выполняли работы, но не получали за них деньги. А за свой счет строить крупный объект сложно. Поэтому работы были остановлены, после чего заказчик подал документы на расторжение контракта. Объект на тот момент был готов на 75%. При этом компания могла работать, просто требовалось решить финансовый вопрос», - рассказывал Мельниченко.

После этого «Корпорация развития» разорвала контракт с предприятием и выбрала для завершения проекта нового подрядчика – другую тюменскую компанию «Мостострой-11». Автодорожная часть моста была сдана в 2015 году, работы по железнодорожной части пока не ведутся.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,74 (-0,12)
Инвестиции, 17:47
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 94,87 (-0,16)
Инвестиции, 17:47
Все новости Тюмень
В Москве задержали угрожавшего устроить взрыв пьяного с военной сумкойОбщество, 18:51
Таджикистан заявил о «нарушении прав и свобод» своих граждан в РоссииПолитика, 18:50
Альфа-банк запустил акцию для новых участников ВЭДПресс-релиз, 18:45
При зачистке Угледара сдались в плен 44 украинских военныхПолитика, 18:34
МИД исключил пересмотр признания независимости Абхазии и Южной ОсетииПолитика, 18:31
IS узнала о планах Финляндии впервые участвовать в ядерных учениях НАТОПолитика, 18:30
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 18:27
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Бывшего мужа блогера Лерчек отправили под домашний арестОбщество, 18:23
Как россияне будут отдыхать в 2025 году. КалендарьОбщество, 18:20
В Нью-Йорке выставили на продажу квартиру из фильма «Дьявол носит Prada»Недвижимость, 18:12
Умер призер Евро-1972 в составе сборной СССР Анатолий КоньковСпорт, 18:06
Каких высокопоставленных членов ХАМАС ликвидировал Израиль. ИнфографикаПолитика, 18:04
Белоусов поздравил участвовавших во взятии Угледара военныхПолитика, 18:01
Доля объема торгов Binance снизилась до минимума с 2020 годаКрипто, 18:00