Перейти к основному контенту
Финансы Тюменского региона ,  
0 
Эксклюзив

Федеральная сеть увеличила количество тюменских магазинов с дисконтом

«Магнит» в 2,5 раза увеличил количество тюменских магазинов с дисконтом до 20%
Количество продуктовых магазинов-дискаунтеров выросло в 2,5 раза
Скидки в тюменских продуктовых магазинах-дискаунтерах достигают 20%
Скидки в тюменских продуктовых магазинах-дискаунтерах достигают 20% (Фото: Екатерина Сычкова / РИА URA.RU)

В Тюменской области в 2,5 раза увеличилось количество магазинов-дискаунтеров федеральной сети «Магнит». Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе розничной сети «Магнит».

Если в 2022 году в регионе были открыты шесть магазинов «Моя Цена», то в 2024 году их количество увеличилось до 15. До конца года планируется открытие в регионе еще нескольких магазинов этого формата.

«Формат дискаунтера работает по модели EDLP (каждый день низкие цены). Цены в магазинах «Моя Цена» ниже, чем в магазинах «у дома» и супермаркетах за счет оптимизации операционных процессов: например, коробочной выкладки товаров. Кроме того, значительную долю в ассортименте дискаунтеров «Моя Цена» занимают собственные торговые марки «Магнита», которые стоят меньше брендов-аналогов, но не уступают им в качестве», — рассказали в «Магните».

Сергей Зайнуллин, профессор кафедры рекламы университета «Синергия», рассказал РБК Тюмень, что дискаунтеры являются популярным форматом ритейла. Эксперт отмечает: как правило, дискаунтеры предлагают меньший уровень сервиса, больше самообслуживания, более дешевые интерьеры и оборудование, как следствие, меньше обслуживающего персонала.

«За счет этого достигается существенная экономия на уровне 15-20% от цен стандартного формата супермаркета. Дискаунтеры особенно популярны среди потребителей с невысоким уровнем достатка, и популярность такого сегмента будет только увеличиваться. В качестве подтверждения этого тезиса можно вспомнить открытие сети дискаунтеров «Чижик» российской торговой компанией X5 Group в прошлом году», — рассказал Сергей Зайнуллин.

По словам генерального директора ГК «Денова» Натальи Девятковой, в Европе формат дискаунтеров является самым быстрорастущим сегментом. Эксперт отмечает: в нашей страны подобные магазины уже избавляются от репутации магазинов для покупателей с невысоким доходом. Их популярность вызвана сменой покупательского поведения — в сторону рационализации спроса. Они ориентируют на «умное потребление»: когда покупатели по своему уровню дохода могли бы делать покупки в магазинах более высокого класса, но не хотят переплачивать за выкладку, освещение и сопутствующие услуги.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Тюмень
Украинские пограничники нашли уклонистов в траурном кортежеПолитика, 22:34
Зеленский обсудил с Вучичем развитие отношений Киева и БелградаПолитика, 22:33
Путин исключил продление контракта по газу через Украину до конца годаЭкономика, 22:28
Посольство Ирана назвало дату визита Пезешкиана в МосквуПолитика, 22:26
Умер экс-премьер Индии Сингх — «герой экономической либерализации»Политика, 22:11
Как мы тестировали на «Авито» 5 разных ниш и что из этого вышлоLife, 22:04
РФС наказал пятерых игроков за договорные матчи в молодежном первенствеСпорт, 22:01
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Предметно-ориентированное проектирование: почему это выгодно бизнесуТренды, 22:00
Путин заявил, что Россия всегда выступала за поставки газа в ЕвропуПолитика, 21:39
В Севастополе помогавшей ВСУ сотруднице НИИ дали 15 лет за госизменуПолитика, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Электробус загорелся на юго-западе МосквыОбщество, 21:27
Проваливший начало сезона НХЛ «Детройт» сменил главного тренераСпорт, 21:25
Как регионы используют потенциал федеральных инициативОтрасли, 21:20