Автотовары стали самыми популярными на маркетплейсах среди тюменцев
Самыми популярными товарами в сентябре на маркетплейсах в Тюмени стали автозапчасти (11% всех покупок), а также шины и диски (4%). Такие данные РБК Тюмень предоставили в сервисе Авито.
По данным компании, помимо автотоваров, в топе продаж — одежда для девочек (7%) и женская одежда (6%), а также одежда для мальчиков (5,5%). Мужскую одежду (3%) и мобильные телефоны (3%) покупают реже, чем колеса и резину.
«При этом по сравнению с сентябрем прошлого года жители Тюмени стали чаще приобретать садовые растения (в 7,2 раза), букеты (в 5,6 раза), а также комнатные растения (в 4,7 раза). Значительный рост показали семена, луковицы, клубни (в 4,2 раза) и товары для тенниса и бадминтона (в 3 раза)», — добавили в пресс-службе «Авито».
Продажа товаров на маркетплейсах с каждым годом становится все более популярной. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем в 2024 году достиг 9 трлн руб., увеличившись на 41% по сравнению с предыдущим годом. Предприниматель и эксперт по маркетплейсам Вероника Миллер рассказала РБК Тюмень об основных финансовых и юридических нюансах входа в этот бизнес.