Перейти к основному контенту
Авторынок⁠,
0

Запаса автошин тюменцам хватит на два года

Дефицита шин в ближайшее время не предвидится
Шины западных марок продолжают поставляться в нашу страну с помощью параллельного импорта
Шины западных марок продолжают поставляться в нашу страну с помощью параллельного импорта (Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

Несмотря на то, что ряд западных производителей покинули российский рынок, дефицита автомобильных шин в России не наблюдается. Об этом РБК Тюмень рассказал Роман Тимашов, директор по сервису «АВТОДОМ Алтуфьево».

По его словам, запасов, сохранившихся с 2022 г., хватит на ближайшие два года.

«Шины западных марок продолжают поставляться в нашу страну с помощью параллельного импорта. В целом на долю импортных шин приходится сейчас около 35% отечественного рынка. В последние годы китайским производителям автомобильных шин удалось значительно повысить качество своей продукции. Благодаря современному оборудованию и контролю качества производства у китайских шин улучшено сцепление с дорожным покрытием и повышен показатель износостойкости», — отметил Роман Тимашов.

По его мнению, покрышки ряда брендов из Китая способны конкурировать с европейскими марками.

Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов рассказал РБК Тюмень, что из числа китайских наиболее популярны в России бренды Triangle, Linglong, Wanli.

Ранее мы сообщали, есть ли в России предпосылки для дефицита автомобильных шин.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 06:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 06:33
Все новости Тюмень
Москвичей предупредили о снегопадах на следующей неделе Город, 07:18
Над Ростовской областью отбили атаку дронов Политика, 06:50
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число пострадавших при стрельбе в университете в США увеличилось Общество, 06:40
NYT рассказала о трудностях Байдена со сбором средств на библиотеку Политика, 06:27
На подлете к Москве сбили дрон Политика, 06:14
Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты Политика, 06:09
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Аэропорт Пулково возобновил рейсы без ограничений Политика, 06:06
Малайзия вернет работы Пикассо и Матисса, связанные со скандалом в 1MDB Бизнес, 05:53
Четыре российских аэропорта возобновили полеты Политика, 05:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
ПВО отразила над Ленинградской областью атаку дронов Политика, 04:57
Лавров счел «дух Дейтона» залогом мира и стабильности в БиГ Политика, 04:45
Стармер и фон дер Ляйен увидели «решающий момент» для будущего Украины Политика, 04:37