Лента новостей
Все новости Тюмень
Издатель игр FIFA и Need for Speed закроет офис в России Бизнес, 23:51 На Ульяновском аэродроме «КамАЗ» столкнулся с военным Ту-154 Общество, 23:40 Как кредитка от Apple изменит мировой платежный рынок Pro, 23:34 «Новая газета» узнала детали гибели трех российских военных в Сирии Общество, 23:26 Reuters узнал сроки публикации доклада Мюллера по России Политика, 23:08 Абызов отказался признать свою вину Политика, 22:50 СМИ сообщили о госпитализации режиссера «Ассы» Сергея Соловьева Общество, 22:36 В башкирском роддоме сообщили размер зарплат сотрудников Общество, 22:30 Евкуров счел требования митингующих в Ингушетии безосновательными Общество, 22:26 Абызов приехал в Москву на день рождения бывшего коллеги Политика, 22:12 МИД заявил о попытках США скрыть невыполнение обязательств по химоружию Политика, 22:06 Суд продлил арест Раулю Арашукову по делу о хищении газа на 31 млрд руб. Общество, 22:00 Средняя максимальная ставка по вкладам достигла двухгодичного максимума Экономика, 21:47 Абызова обвинили в создании ОПС с использованием служебного положения Общество, 21:37
Тюмень ,  
0 
Прокуратура: в провале на трассе Тюмень-ХМАО виноват дождь В настоящее время участок почти восстановлен, но нужны деньги на капремонт
Фото: РИА URA.Ru

Прокуратура Уватского района завершила проверку участка федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, где в июле была размыта часть дороги, и на несколько дней было остановлено движение транспорта.

Как рассказал РБК Тюмень заместитель прокурора Уватского района Максим Колосков, по материалам проверки, в произошедшем ЧП виноваты большие осадки и высокий уровень воды в этом районе. Именно они способствовали появлению промоины глубиной - 7 метров, длиной -около 30-ти метров.

По данным гидрометеорологов с 1 по 20 июля в районе выпало 235 мм осадков при климатической норме 36 мм. Наиболее интенсивные дожди прошли с 17 по 20 июля (выпало 178 мм осадков). «А 20-го числа, когда и произошел размыв, выпало 117 мм. У метеорологов если в течение 12 часов выпадает более 50 мм осадкой – это считается опасным природным явлением. Объем воды в ручье Нюрым был всегда маленьким. За ним даже не следили специалисты Обь-Иртышского бассейнового управления», - отметил Колосов и добавил, что в истории Уватского района такой большой объем воды наблюдался три раза: в 1941, 1978 и в 2015 годах.

Еще одно заключение по ЧП готовят гидрологи - специалисты ОАО «Тюменгипроводхоз». По словам прокурора, оснований полагать, что у них будут какие-то другие выводы по этому делу нет. «Мы им отправили сведения по осадкам, они должны будут изучить топографию местности и сделают свое заключение. Окончательные итоги мы сделаем в середине сентября», - отметил Максим Колосов.

Что касается нарушений в содержании трассы, то их немного, и они не носят критичный характер. «В частности, на определенных участках занижена обочина, где-то есть глубокие ямы и выбоины, которые препятствуют движению. Также были обнаружены размывы песчаных откосов. Представление об устранении нарушений было направлено в адрес ФКУ «Уралуправтодор», в чьем ведении и находится трасса. У ведомства есть месяц на устранение всех нарушений», - сообщил прокурор.

Главный инженер «Уралуправтодора» Андрей Соляров рассказал РБК Тюмень, что на месте промыва восстановительные работы практически завершены. «Дорожники установили барьерное ограждение. Мы направили в Росавтодор заявление о выделении средств на проектирование и работы по капитальному ремонту этого участка трассы с трубой. Плюс к этому в заявке обозначены еще 9 участков дороги, которые требуют замены труб под дорожным покрытием. Ждем одобрения и выделения средств», - уточнил он.

По словам Солярова, предписание прокуратуры будет исполнено в срок. «По Уватскому району предусмотрен большой объем работ по замене изношенных покрытий. На это выделены средства в этом году. В следующем году, если финансирование не сократится, то проблемные участки дороги перестанут быть таковыми», - отметил он.