Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Тюмень
Путин выступит на пленарном заседании ПМЭФ Экономика, 14:59
В России построили пикап на базе Lada Niva Travel Авто, 14:59
НКР повысило рейтинг «АльфаСтрахование-Жизнь» с AA+.ru до AAA.ru Кредитные рейтинги, 14:57
Умер заслуженный тренер России по биатлону Вячеслав Щеглов Спорт, 14:56
С Марса запустят прямую трансляцию. Что покажут и где смотреть Life, 14:56
Инфаркт от перца: чем может быть опасна острая еда Pro, 14:54
В Кремле отреагировали на призыв Орбана не допустить контрнаступления ВСУ Политика, 14:54
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Red Wings перенесла запуск прямых рейсов в Грузию Бизнес, 14:54
Минобороны заявило о 29 сбитых в зоне военной операции беспилотниках Политика, 14:43
Кремль увидел неготовность Киева к диалогу в призыве Зеленского к НАТО Политика, 14:40
Песков заявил об «определенных нюансах» в подходе Армении по Украине Политика, 14:38
Футболист «Спартака» Алекс Крал перешел в немецкий «Унион» Спорт, 14:38
США предложат России переговоры о контроле над ядерными вооружениями Политика, 14:37
Мосбиржа с 31 июля переведет акции и облигации на режим расчетов T+1 Инвестиции, 14:36
Война санкций ,  
0 

Тюменские таксисты отказываются пересесть на отечественные электрокары

Электрокары Evolute не смогут заменить классические авто даже в условиях дефицита
Цена электроседана без учета государственных субсидий составляет 2,99 млн руб.
Цена электроседана без учета государственных субсидий составляет 2,99 млн руб. (Фото: Autonews.ru)

Производство отечественных электрокаров Evolute i-Pro на липецком автозаводе «Моторинвест», которые позиционируют как машины для таксопарков, помогло бы тюменским таксистам в условиях дефицита новых авто, но данный транспорт пока им не интересен. Об этом РБК Тюмень рассказал директор «Гильдии таксистов Тюменской области» Сергей Шеридан.

«Есть опыт применения этих автомобилей [электрокаров] в такси, в принципе положительный, единственное что запас хода маленький. Нужен запас прочности и хода, и какой он, мы не знаем – проходимость этих автомобилей сейчас только выясняется. И то это у частников, любителей, которые пробуют применять эти автомобили. Мы не можем говорит о 100% пригодности этих авто для такси», – отметил эксперт.

Он подчеркнул, что электромобили в плане топлива гораздо выгоднее автомобилей на ДВС, заряжать авто во время простоя очень удобно, инфраструктура для зарядки в Тюмени есть. Но таксопарки склоняются к проверенным решениям и не рискуют, по словам эксперта, в период нестабильной экономической ситуации, поэтому экспериментировать в условиях суровых сибирских зим за большие деньги никто не будет: все будут ждать, когда эти автомобили обкатают, появится опыт использования этих машин.

«Серьезные таксопарки могут взять несколько таких машин на пробу, но полностью заменять весь парк никто не будет, это точно», – резюмировал Сергей Шеридан.

Как сообщает издание Autonews, запуск бренда Evolute начался с электроседана i-Pro, который получил 150-сильный электромотор на передней оси. Паспортный запас хода на одной зарядке составляет 433 км по циклу NEDC, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Цена электроседана без учета государственных субсидий составляет 2,99 млн руб.

Evolute i-Pro имеет китайские корни, оригинальная машина – Dongfeng Aeolus E70

Ранее стало известно, что в Тюмень приходит новая марка электрокаров Skywell, основанная китайским телекоммуникационным холдингом Skyworth Group. Дилерство Skywell получила холдинговая компания «Дина».


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 
Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Авторы
Теги