В Тюмени гостиницу за 75 миллионов владелец меняет на стройматериалы

В Тюмени выставлено на продажу восьмиэтажное здание, проектированное под гостиницу.
Собственник сообщил, что в отеле предусмотрены 42 номера и ресторан. В помещении закончена чистовая отделка, установлены лифты, сделана вентиляция, электрика и система отопления.
«Здание можно использовать под гостиницу, хостел, медицинский центр, офис и многое другое», – сообщается в объявлении.
Объект продается за 75 миллионов рублей, также возможен обмен на недвижимость, земельные участки в черте города и строительные материалы.
О том, сложно ли начать гостиничный бизнес с нуля, рассказала генеральный директор «Школы гостеприимства и сервиса», эксперт государственной системы классификации отелей и средств размещения Ирина Косогорова.
«Чтобы начать гостиничный бизнес с нуля, надо понимать, какими ресурсами вы обладаете и на какую целевую аудиторию готовы работать, потому что он слишком разносторонний и ресурсозатратный. Можно открыть хостел на арендованной территории в нужном месте для определенной целевой аудитории, которая вам понятна, и это будет очень легко. А можно задумать гостиницу четыре звезды в отдельно стоящем здании со строительством, с перспективами и украсить город. Но это совсем другая история, другое направление. Все зависит от целей и намерений собственника. Иногда гостиница является составляющей какого-то комплекса или торгового центра, тогда она может стать некой точкой притяжения или генерации определенного стабильного дохода, потому что отель – это все-таки история про стабильные поступления – небольшие, может быть, в некоторые периоды, но постоянные.
В гостиничном бизнесе успех в первую очередь зависит от локации и целевой аудитории, потому что если речь идет просто о потоке – например, пассажиропоток РЖД, то расположение вблизи вокзала может сыграть свою роль. Если речь идет о центре города с близостью ко всем административным зданиям, развлекательным площадкам, то это другая целевая аудитория.
Первая ошибка на старте этого бизнеса – собственнику кажется, что все можно пустить на самотек. Ни в коем случае так делать нельзя. Либо должен быть ответственный руководитель, который за всем следит. Либо владельцу придется это делать самостоятельно, потому что гостиничный бизнес человекоемкий и невозможно без души и без внимания содержать все на должном уровне. Обязательно нужно обращать внимание на продукт, на рынок вокруг себя, ориентироваться на конкурентов и потребности своих гостей. Обязательно заниматься продвижением в Интернете. Основные ошибки связаны обычно и с персоналом. Если ты не вкладываешься в него, то бесполезно ждать отдачи».
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.
Читайте также:
В Тюмени за 120 миллионов рублей продается отель международного класса