Тюменская компания по доставке еды внедряет бизнес на международный рынок
Тюменская компания «Смартофуд», IT-платформа автоматизации доставки еды, выходит на международный рынок. Она уже имеет несколько клиентов в Казахстане и ведет переговоры с потенциальными партнерами в ОАЭ.
Игорь Лукин, сооснователь и коммерческий директор компании «Смартофуд», рассказал РБК Тюмень, что в России уровень организации доставки в общепите и из магазинов на очень высоком уровне и технологически, и организационно.
«Для нас выход на международный уровень логичен и довольно прост в организации, поскольку наша платформа автоматизации доставки внедряется в любую систему учета. И в целом, IT-продукт проще внедрить за рубежом, чем заниматься экспортом товаром и искать точки сбыта», — пояснил Игорь Лукин.
Предприятие учреждено в 2021 году пятью предпринимателями, владеющими бизнесом в разных долях.
Согласно бухгалтерской отчетности, в 2022 году выручка компании составила 4,7 млн рублей, а ее чистая прибыль – 414 тысяч рублей.
Ольга Езикеева, президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области, рассказала РБК Тюмень, что после введения санкций бизнесмены начали поиск новых партнеров, переключившись с Запада на Восток. К сотрудничеству с тюменскими бизнесменами готовы коллеги из Ирана, Узбекистана, Марокко.
«Узнать возможности работы с этими странами, свободные ниши для бизнеса и получить консультацию по выходу на партнеров тюменские бизнесмены могут в Торгово-промышленной палате Тюменской области, региональном Департаменте инвестиционной политики или в Инвестиционном агентстве региона», — отметила Ольга Езикеева.
Ранее мы сообщали, что тюменская компания выйдет на рынки ОАЭ, Китая и Индии.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень
Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях